Rothy’s пытается стать международным брендом. Базирующийся в Сан-Франциско продавец обуви, известный своими балетками с острым носком, изготовленными из мягкого переработанного материала, который можно стирать в машине, открыл в понедельник отдел обуви в роскошном универмаге Liberty в Лондоне. На площади 2839 квадратных футов выставлены классические балетки Rothy за 119 долларов и новые бестселлеры, в том числе сабо в стиле Биркенстока за 159 долларов и туфли mary janes с квадратным носком за 159 долларов.
Эти работы также будут доступны на сайте электронной коммерции Liberty. По словам президента Rothy Дэйны Куанбек, Rothy планирует открыть постоянный отдельный магазин в Лондоне и запустить дополнительные всплывающие окна в Европе и Латинской Америке. В настоящее время 8-летний бренд управляет 23 магазинами в США и в этом году начал поставки в 20 стран, включая Великобританию, Германию и Францию, но Liberty London shop-in-shop — это первое физическое розничное присутствие за рубежом. В рамках своей стратегии расширения розничной торговли в этом году компания открыла шесть новых магазинов в США, в том числе флагманский офис площадью 1880 квадратных футов на Пятой авеню в Нью-Йорке в июле. “В Rothy’s мы сосредоточены на глобальном росте, основанном на брендах”, — сказал Куанбек. “Мы наблюдаем значительный рост в Великобритании и действительно хотим поддержать этот рост и развивать наш бренд там”.
Глобальные амбиции Rothy подчеркивают переходный этап в развитии бренда.
Оба его основателя, Стивен Хоторнтуэйт и Рот Мартин, ранее в этом году покинули руководящий пост. Хоторнтуэйт была заменена бывшим руководителем Old Navy Дженни Минг на посту генерального директора, а Куанбек, который присоединился к бренду в 2019 году в качестве финансового директора, сменил Мартина на посту президента.
Изменения в руководстве произошли после того, как бренд, принадлежащий бразильской компании Havaianas—владельцу Alpargatas, который инвестировал 200 миллионов долларов и приобрел почти контрольный пакет акций в 2021 году, — сообщил о 20-процентном падении продаж в третьем квартале 2023 года из—за снижения посещаемости своего интернет-магазина. В 2023 году выручка Rothy снизилась на 1%, до 180 миллионов долларов.
Крупнейшей линией защиты Rothy от спада продаж стало развитие розничной торговли в США. До конца года у бренда запланировано открытие еще трех магазинов, и его цель — открыть до 75 магазинов в США, одновременно расширяя свое присутствие на международном уровне. Ориентация на обычные товары — это удачная стратегия, поскольку потребители все с большим энтузиазмом относятся к личным покупкам, особенно среди молодежи.
Популярность Rothy’s также поддерживается продолжающимся трендом “балеткор”, который в последние сезоны сделал балетки популярным стилем обуви. В первой половине 2024 года продажи в магазинах Rothy подскочили на 16 процентов, а общая выручка увеличилась на 10 процентов и составила 85 миллионов долларов.
За тот же период компания также получила чистую прибыль в размере 4 миллионов долларов по сравнению с убытком в размере 8 миллионов долларов в прошлом году. Нынешнее присутствие бренда в 23 магазинах стало основным фактором привлечения клиентов, избавив от необходимости тратить средства на цифровую рекламу.
По словам Куанбек, около половины посетителей ее магазинов — новые покупатели. На долю электронной коммерции сейчас приходится около 84% продаж. “Мы продолжим развивать нашу бизнес-модель, отказываясь только от электронной коммерции”, — сказала она. “В 2019 году мы были на 98% онлайн, и со временем этот показатель снизится, и он будет продолжать снижаться”.
Твитнуть