Меган, герцогиня Сассекская, запустила новый бренд, который, похоже, представляет собой стиль жизни с десятками продуктов в разработке, поскольку она возвращается в Instagram после четырехлетнего перерыва. В первом посте Меган в социальных сетях с 2020 года, посвященном саду American Riviera, было объявлено о появлении девяти постов в Instagram, на которых изображены позолоченный логотип и герб бренда. Через несколько часов у аккаунта было более 200 000 подписчиков.
Королевские наблюдатели предполагают, что логотип написан каллиграфическим почерком герцогини Сассекской. В заявке на регистрацию торговой марки бренда указаны кулинарные книги, посуда, постельное белье, ассортимент спредов и варенья, включая желе, джемы и ореховые масла, а также держатели для карточек, в которых указано, что они “не из драгоценных металлов”.
Вторая заявка на международную регистрацию включает канцелярские принадлежности, текстиль, авоськи, снаряжение для занятий йогой и ряд товаров, связанных с домашними животными, таких как поводки, ошейники, коврики для кормления и семена для птиц. Презентация также включала в себя публикацию в Instagram, которая, несмотря на отключенный звук, имеет некоторое сходство с эпизодом из сериала “Наследование”, где Меган расставляет цветы на кухне своего поместья в Монтесито и позирует в нише в черном бальном платье.
В клипе звучит песня Нэнси Уилсон “Я желаю тебе любви”.
Помимо аккаунта в Instagram, бренд также запустил веб-сайт, который состоит из логотипа компании и единого поля для регистрации в списке ожидания. Ходили слухи, что Меган рискнет создать империю товаров в стиле Марты Стюарт или Гвинет Пэлтроу с тех пор, как они с Гарри ушли с поста старших членов королевской семьи в 2020 году.
С тех пор пара заключила ряд громких медиа-проектов, в том числе пятилетний контракт с Netflix на сумму 100 миллионов долларов, контракт со Spotify на 20 миллионов долларов, который закончился в середине 2023 года, и ставшие бестселлером мемуары Гарри “Запасной”, вышедшие в 2023 году.
Но сад American Riviera Orchard — это первый признак того, что Меган намерена продавать физические товары. Меган и Гарри также занимаются благотворительностью через фонд Archewell, который выступает за цифровое доверие и безопасность.
Бренд стиля жизни стал бы новым для Меган, которая ранее брала интервью у друзей-знаменитостей, делилась рецептами и вела блог о путешествиях, красоте и еде на “The Tig”, веб-сайте о стиле жизни, который она закрыла перед тем, как выйти замуж за Гарри. Как и в случае с American Riviera Orchard, в этом блоге были представлены каллиграфические детали дизайна, хотя палитра ее нового проекта изменилась с простой черно-белой на более экстравагантную золотисто-кремовую эстетику, больше напоминающую приглашение на свадьбу, чем написанную от руки записку.
Автор: Аликс Горман.
Твитнуть