Блог
// Наши последние проекты

Что такое ресепшн?

0


Для того, чтобы зарегистрироваться в отеле необходимо подойти в администратору. Он находится за стойкой. Именно она и называется ресепшн. Естественно, изначально этот термин использовался только на западе. Но сегодня он плотно укоренился во всём СНГ.

Тут можно заказать любые стойки ресепшн по доступным ценам. Стоит ли говорить о том, что ресепшн – это лицо отеля. Клиент обращает внимание, прежде всего на стойку. Следовательно, она должна целиком и полностью отражать престиж отеля.

Оформление холла отеля

Оформление холла отеля

Холл – это важнейшая часть любого отеля. Здесь всегда много людей (если отель популярный, конечно). Оформление холла влияет на получение оценок (звёзд). Естественно, лицо отеля должно быть уникальным и привлекательным.

Ниже представлены рекомендации для оформления ресепшн:

  • стойка должна быть комфортной высоты (необходимо понимать, что клиенты могут быть и низкими, и высокими);
    пол оформляется дорогими отделочными материалами;
  • на стене за администратором полезно располагать мониторы с информационными проспектами;
  • современное освещение.

Освещение играет также далеко не последнюю роль. Оно может быть организовано при помощи светодиодных осветительных приборов.

Их главное преимущество заключается в возможности регулирования интенсивности освещения, а также в резком изменении цвета освещения. К примеру, утром зонирующее освещение одного тона, вечером – другого.

Сервис – основной аспект любого ресепшн

Сервис – основной аспект любого ресепшн

За стойкой работает администратор. Это первый (а может, и последний служащий отеля) с которым общается потенциальный клиент. Сервис должен быть максимально обходительным.

Как правило, за стойкой ресепшн находится девушка, которая приветливо улыбается и готова ответить на любые вопросы в отношении заселения в отель. Кроме того, в последующем именно она будет решать проблемы, которые могут возникнуть в номере.

К примеру, если немедленно требуется уборка, достаточно лишь поднять телефон и попросить администратора прислать уборщицу.

Более того, если клиент не может самостоятельно проснуться (не имеет будильника), он может попросить администратора позвонить в номер в определённое время – разбудить.

Естественно, услуги уже входят в стоимость номера, но приветствует поощрение работников хорошо выполняющих свою работу при помощи чаевых.

Смотрите также:

Эксперт по выставочному маркетингу расскажет о том, что можно сделать с бестолковыми девушками на ресепшн:



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика