Мара Хоффман закроет бренд
Блог
// Наши последние проекты

Мара Хоффман закроет бренд

0


Дизайнер Мара Хоффман закрывает свой бренд спустя 24 года, что знаменует собой внезапный конец одного из самых известных модных брендов Нью-Йорка, ориентированного на экологичность. “Это было, безусловно, одно из самых сложных и важных решений, которые я когда-либо принимала”, — сказала дизайнер в открытом письме, опубликованном в Instagram, в котором она рассказала о трудностях, связанных с попытками работать в индустрии моды по другой, более ответственной модели. “Мы, кажется, очень долго боролись за то, чтобы это видение и модель заработали”, — написал Хоффман. “Каждый, кто работает в этой отрасли, особенно в рамках движения за устойчивое развитие, знает, что это было далеко не просто на многих уровнях”.

Дизайнер никогда не боялась смелых решений.

В 2014 году она полностью обновила свой бренд, чтобы сделать его более экологичным и социально ответственным. Она начала с отказа от полиэстера в пользу использования органических и переработанных материалов везде, где это возможно, и перестроила свою цепочку поставок, чтобы обеспечить достойные условия труда.

В прошлом году она получила награду CFDA за экологическую устойчивость в знак признания ее десятилетнего опыта работы в этой сфере. Но, как и в случае со многими независимыми дизайнерами, признания в отрасли недостаточно для поддержания бренда. Весенняя коллекция Мары Хоффман 2024 года станет последней для бренда. Хоффман все еще решает, что делать дальше. “Хотя я решила изменить направление своего участия, я по-прежнему надеюсь, что есть потенциал для позитивных изменений”, — написала Хоффман в своем посте. “Зная, что есть так много невероятных людей, работающих над созданием новых систем, технологий и законодательства, у нас есть шанс на это”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика