M&S Сообщает О Высоких Праздничных Продажах, но Говорит, Что Британские Фирмы Пострадают От Повышения Налогов
Блог
// Наши последние проекты

M&S Сообщает О Высоких Праздничных Продажах, но Говорит, Что Британские Фирмы Пострадают От Повышения Налогов

0


Компания Marks & Spencer отметила “хорошее Рождество” высокими продажами продуктов питания, но предупредила, что британские предприятия столкнутся с более высокими издержками из-за повышения налогов правительством. Британский ритейлер сообщил, что продажи в известных ресторанах выросли на 8,9%, что, по данным аналитиков Kantar, сделало его лидером продаж в рождественские праздники. Аналогичные продажи одежды, товаров для дома и косметики выросли на 1,9% за 13 недель до 28 декабря.

В M&amp,S заявили, что были побиты все рекорды продаж, в том числе самый крупный за всю историю день торговли продуктами питания – 23 декабря, в то время как онлайн–магазины одежды, товаров для дома и красоты показали самые высокие показатели за неделю. В продуктовых отделах M&S появилось 500 новых наименований продуктов, а продажи мяса, свежих фруктов и овощей, а также хлебобулочных изделий выросли на двузначные цифры.

Продажи одежды для вечеринок M&S выросли по сравнению с прошлым годом, в то время как джинсовой и трикотажной одежды показали лучшие результаты. Стюарт Мачин, исполнительный директор, сказал: “Это было еще одно хорошее Рождество для M&amp,S, основанное на высоких показателях предыдущего года. ”Однако он добавил: “Мы не успокаиваемся на достигнутом”.

Компания заявила: “Внешняя среда остается сложной.

На пороге нового года перспективы экономического роста, инфляции и процентных ставок остаются неопределенными, а бизнес сталкивается с более высокими издержками из-за документально подтвержденного повышения налогов”.

Повышение налогов на 40 миллиардов фунтов стерлингов, объявленное в бюджете в октябре, больше всего ударило по бизнесу, поскольку с апреля выросли расходы на национальное страхование и минимальная заработная плата в стране. Ритейлеры предупредили канцлера Рейчел Ривз, что в этом году они могут быть вынуждены сократить тысячи рабочих мест, поскольку данные Британского консорциума розничной торговли показали, что рост продаж в ключевой рождественский период, с октября по декабрь, был близок к нулевому.

По подсчетам лоббистской группы, в 2025 году розничные торговцы столкнутся с увеличением своих расходов на 7 миллиардов фунтов стерлингов, и многие из них поднимут цены. По прогнозам, во второй половине года цены на продовольствие вырастут в среднем на 4,2 процента, в то время как цены на непродовольственные товары, вероятно, будут расти в соответствии с инфляцией, которая составляет 2,6 процента. Отдельно в четверг Greggs, крупнейшая в Великобритании сеть пекарен, сообщила, что общий объем продаж в прошлом году вырос на 11,3 процента и составил чуть более 2 миллиардов фунтов стерлингов. В магазинах, управляемых компанией, продажи в обычных торговых точках выросли на 5,5% за год, хотя в четвертом квартале рост замедлился до 2,5%, что отражает “более сдержанное” движение на центральных улицах. За год Greggs открыла рекордные 226 магазинов, закрыла 28 и перевела 53, и на конец декабря у нее было 2618 торговых точек. В этом году компания планирует открыть еще 140-150 новых магазинов. В нем говорилось, что его праздничная выпечка, веганская праздничная выпечка и новые праздничные лепешки пользуются популярностью, и что пицца активно продается до самого вечера. Ройзин Карри, исполнительный директор, сказала: “В перспективе на 2025 год расходы на трудоустройство приведут к дальнейшему росту общих издержек, хотя повышение заработной платы должно оказать поддержку потребителям”.

Автор: Джулия Коллеве



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика