Любители красоты теперь могут поблагодарить Искусственный интеллект за идеальный оттенок тонального крема
Блог
// Наши последние проекты

Любители красоты теперь могут поблагодарить Искусственный интеллект за идеальный оттенок тонального крема

0


Клиенты заказали новую лабораторию красоты с искусственным интеллектом южнокорейского косметического гиганта AmorePacific, где роботы по индивидуальному заказу смешивают средства для ухода за лицом, а новейшие технологии рекомендуют наиболее подходящие цвета губной помады. “У каждого свой особый оттенок кожи, но обычно люди покупают наиболее распространенный цвет, который продается в аптеке”, — говорит Квон Ю Чжин, 32-летний клиент компании, специализирующейся на косметике для кожи на заказ. “Узнать больше о своей коже и увидеть все ”до» и «после» — это очень полезный опыт», — сказала она, получив отчет о состоянии своей кожи, созданный искусственным интеллектом.

Затем робот нанес тональный крем, который идеально соответствовал тону ее кожи. Все больше косметических компаний используют искусственный интеллект для увеличения продаж, а такие мировые бренды, как L’Oreal S. A. и Sephora, принадлежащая LVMH, используют его для адаптации продуктов к потребностям клиентов.

Мировые продажи в индустрии красоты, включая косметику, достигли 625 долларов. 6 миллиардов в 2023 году, что ежегодно неуклонно растет с момента падения в 2020 году во время эпидемии Covid-19, согласно Statista Market Insights. Компания AmorePacific заявила, что использует искусственный интеллект, чтобы рекомендовать покупателям лучшие варианты из 205 различных тональных кремов для кожи или 366 различных цветов средств для губ. “Мы использовали методы глубокого и машинного обучения, чтобы превратить процесс, который эксперты используют для оценки данных о коже многих людей, в автоматизированный сервис”, — сказал инженер Ли Янг-Джин, консультант подразделения AmorePacific, занимающегося косметикой на заказ.

По мнению аналитиков, использование искусственного интеллекта вместо консультантов-людей может ускорить разработку продукта и сократить количество переменных. “Независимо от того, насколько профессионален эксперт, индивидуальные отклонения могут быть значительными, и оценивать косметику, постоянно консультируясь с 30-40 экспертами, сложно”, — сказал Ян Ен Сук, главный научный сотрудник Южнокорейского исследовательского института электроники и телекоммуникаций, который совместно разработал модель глубокого обучения для разработки косметического продукта. текстура. “В наши дни время разработки продукта сократилось, и все большее количество новых продуктов выпускается быстрее”, — добавил Ян. “Объединение технологий искусственного интеллекта может еще больше снизить барьеры”.

Рынок использования искусственного интеллекта в сфере красоты и косметической промышленности, по прогнозам, увеличится более чем вдвое — с 3,27 млрд долларов в 2023 году до 8,1 млрд долларов в 2028 году, поскольку расширятся такие сервисы, как персональные рекомендации по красоте, анализ и диагностика состояния кожи, а также виртуальные визажисты, сообщила в январе аналитическая компания Business Research. Авторы: Девон Ким и Хен Ен И



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика