LVMH углубляет партнерство с Alibaba
Блог
// Наши последние проекты

LVMH углубляет партнерство с Alibaba

0


Французская люксовая группа LVMH углубит свое партнерство с Alibaba, чтобы использовать возможности компании в области облачных вычислений и искусственного интеллекта и расширить свое присутствие в Китае, сообщили компании в среду. Крупнейшая в мире люксовая группа и китайский гигант электронной коммерции впервые установили партнерские отношения в 2019 году. Укрепление связей происходит по мере того, как компании, производящие предметы роскоши, удваивают усилия по удовлетворению потребностей покупателей в Китае, где спрос снизился из-за кризиса в сфере недвижимости и высокого уровня безработицы среди молодежи.

Партнерство также свидетельствует о растущем внимании элитных брендов к совершенствованию онлайн-покупок, несмотря на то, что они инвестируют во все более совершенные розничные магазины. Это связано с тем, что китайская технологическая компания — крупнейшая в стране по доле рынка — стремится сосредоточиться на своем основном бизнесе, включая электронную коммерцию на внутреннем рынке.

Наряду с конкурирующей компанией JD. Однако Alibaba сталкивается с конкуренцией со стороны платформ, ориентированных на низкие цены и скидки, таких как Pinduoduo, принадлежащая PDD Holdings, и Douyin, принадлежащая ByteDance. “Укрепление нашего партнерства поможет нам еще больше ускорить рост нашего многоканального бизнеса”, — сказал Стефан Бьянки, управляющий директор группы компаний LVMH, имея в виду различные возможности совершения покупок как в магазинах, так и онлайн. LVMH представляет около 30 брендов в Luxury Pavilion, элитном торговом центре торговой платформы Tmall от Alibaba, включая ювелирные дома Chaumet и Tiffany, которые недавно присоединились к платформе, подчеркивая, что даже самые традиционные компании, занимающиеся производством предметов роскоши, используют цифровые каналы.

Несмотря на то, что элитные бренды традиционно воздерживались от участия в сфере цифровых покупок, кризис, связанный с Covid, и растущее влияние социальных сетей ускорили стремление мировой индустрии знакомиться с покупателями онлайн. Цифровые сервисы в роскошном павильоне Tmall включают в себя 3D-показ продукции, виртуальные примерки и прямую трансляцию.

В рамках соглашения, о котором было объявлено в среду, LVMH также получит доступ к технологиям Alibaba Cloud, которые помогут улучшить процессы цепочки поставок и понимание потребностей клиентов, сообщили обе компании. Авторы: Огюстен Терпин и Мимоза Спенсер, Редакторы: Ян Харви, Томаш Яновски и Шри Наваратнам.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика