Директор по рекламе Блейк Харроп собирается присоединиться к Louis Vuitton в качестве исполнительного вице-президента по имиджу и коммуникациям, согласно внутреннему объявлению, с которым ознакомился BoF. Харроп стал президентом Wieden+Kennedy Amsterdam в 2022 году, до этого он руководил офисами рекламного агентства в Шанхае и Токио.
За время своего пребывания в должности Wieden+Kennedy активно сотрудничал с гигантом спортивной одежды Nike, а также McDonalds, Samsung и другими. По словам исполнительного директора Louis Vuitton Пьетро Беккари, на своей новой должности Харроп “позволит нам достичь новых высот, способствуя дальнейшему повышению привлекательности Louis Vuitton”. — Блейк внесет свой вклад в разработку новых кампаний и инициатив, которые еще больше повысят имидж дома”.
Он сменил Стефано Кантино, вице-президента Louis Vuitton по коммуникациям и мероприятиям, который переходит на новую должность заместителя генерального директора бренда Gucci, принадлежащего Kering.
Твитнуть