L’Oreal представляет на полках магазинов свою функцию виртуальной примерки. Благодаря новому партнерству французского косметического конгломерата со Snapchat и гигантом розничной торговли Walmart потребители по всей территории США смогут отсканировать QR-код на упаковке коллекции красок для волос Feria, который откроет инструмент дополненной реальности, позволяющий им виртуально примерять различные цвета волос, как если бы они использовали цветочную корону фильтры в Snapchat. «L’Oreal пытается привлечь новых потребителей к категории красок для волос с помощью этой функции, которая позволит им попробовать продукт и в режиме реального времени увидеть, как он будет смотреться с их существующим цветом волос», — сказал Уни Агба, вице-президент по маркетингу подразделения красок для волос L’Oreal Paris.
Модные и косметические бренды уже много лет экспериментируют с дополненной реальностью, позволяя потребителям виртуально примерять такие товары, как обувь и косметику, сама L’Oreal использовала ее раньше, позволяя покупателям играть с разными цветами волос. Но по большей части это так и осталось нишевым инструментом — скорее новинкой, чем массовым потребительским товаром.
Размещая его на полках крупнейших магазинов розничной торговли в США, L’Oreal и Snapchat вносят свой вклад в изменение сложившейся ситуации. Конечно, их усилия имеют значение только в том случае, если покупатели пользуются ими. В L’Oreal заявили, что компания не будет сотрудничать с продавцами в торговых залах и не будет проводить более широкую маркетинговую кампанию в магазинах Walmart, помимо размещения QR-кодов в магазине. Компания будет отслеживать активность покупателей с помощью QR-кодов, которые будут служить приблизительным показателем того, как часто покупался товар. “На нашем пилотном этапе мы хотели продемонстрировать, что это может стать новым способом совершения покупок в точках продаж”, — сказал Агба.
Компания L’Oreal уже давно экспериментирует со способами предоставления своим клиентам инструментов для виртуальной примерки. Бьюти-конгломерат через канадскую AR-компанию Modiface, которую он приобрел в 2018 году, поддерживает постоянное партнерство с платформой Meta Spark AR для создания виртуальной возможности примерки для таких брендов, как Lancome и Nyx, в Instagram Shop и посредством рекламы на платформах Meta.
В 2019 году L’Oreal также объединилась с Google для виртуальной примерки некоторых своих брендов, и в настоящее время на ее веб-сайте доступна функция примерки продукта Feria. Тем временем Snapchat ранее совместно с Gucci представили свою технологию дополненной реальности для запуска коллекции кроссовок в 2020 году, где потребители смогли виртуально примерить четыре кроссовки, используя технологию дополненной реальности Snapchat, и совершать покупки в приложении.
Активацией воспользовались 18,9 миллиона пользователей. Однако это партнерство стало первым случаем, когда компания объединилась с розничным продавцом, чтобы преодолеть разрыв между реальностью и дополненной реальностью в сфере окрашивания волос. “Все сводится к дистрибуции”, — говорит Мишель Невитт, руководитель отдела потребительских товаров для здоровья и красоты Snapchat, о том, чем технология Snapchat отличается от технологий конкурентов. “Каждый божий день у нас 6 миллиардов AR-взаимодействий и аудитория в 800 миллионов активных пользователей в месяц … Мы знаем, что с помощью всех наших различных рекламных продуктов мы можем добиться результатов для наших потребителей.
Поэтому мы действительно усердно работали над оптимизацией нашей рекламной платформы, чтобы обеспечить выполнение требований клиентов”.
Решение начать с категории красок для волос было принято в связи с ее значительным ростом во время пандемии, когда потребители начали красить волосы самостоятельно, а салоны были закрыты. С тех пор этот сегмент смог привлечь новых и более молодых клиентов, которые совершают покупки в магазинах, несмотря на более высокие барьеры для входа, отмечает Agba. “Если вы занимаетесь продажей косметики, вы можете примерить оттенок губной помады и понять, подходит она вам или нет”, — говорит Невитт. “Что касается цвета волос, то в проходе часто можно встретить море коробок с оттенками, которые могут выглядеть похожими, но вы не можете их примерить”.
Технология дополненной реальности Snapchat распознает оригинальный цвет волос пользователя и его оттенки, прежде чем предложить фильтр, который наилучшим образом соответствует желаемому цвету волос пользователя.
Кроме того, технология предложит пользователям, какие процедуры по уходу за волосами следует пройти, например, тонирование и обесцвечивание, чтобы цвет волос соответствовал цвету, указанному на упаковке. Помимо присутствия Walmart, ее собственная история сотрудничества с AR сделала ее привлекательным партнером для команды.
Розничный гигант в партнерстве с AR-компанией Perfect Corp запустил собственную функцию виртуальной примерки в своем приложении для покупок в октябре 2023 года в рамках более широкой кампании по привлечению более состоятельных покупателей, предлагая престижную косметику в магазинах и онлайн. Теперь потребители могут попробовать более 2000 продуктов, использующих эту технологию. “Наша цель номер один, как всегда, — привлечь потребителей.
Мы всегда уделяем особое внимание воспитанию нового поколения пользователей красок для волос в домашних условиях и привлечению представителей поколения миллениалов и поколения Z”, — сказал Агба.
Твитнуть