Владелец Gucci и Saint Laurent компания Kering назначила Лорана Клакена на новую должность главного бренд-менеджера группы. Клакен, который с 2012 года занимал пост президента Kering Americas, с 1 июля будет курировать коммуникационную стратегию французской люксовой группы в Париже. Его назначение последовало за уходом в марте директора по коммуникациям и имиджу Валери Дюпор.
Клакен будет подчиняться Жан-Марку Дюпле, который был назначен заместителем исполнительного директора по финансам и операциям в рамках более масштабных кадровых перестановок в 2023 году, поскольку гигант роскоши стремится ускорить рост. В апреле, после сообщения о 10-процентном падении выручки за первый квартал 2024 года, Kering выпустила предупреждение о том, что прибыль в первом полугодии, вероятно, упадет на 40-45%.
Твитнуть