Лондонский «Арсенал» выступит в партнерстве с лондонским «Лабрумом» на выезде в Сезоне-2024/25
Блог
// Наши последние проекты

Лондонский «Арсенал» выступит в партнерстве с лондонским «Лабрумом» на выезде в Сезоне-2024/25

0


Как стало известно The Business of Fashion, лондонская компания Labrum разработала выездную форму «Арсенала» — гиганта Премьер-лиги — на предстоящий сезон 2024/25 для своих мужских и женских команд. Уроженец Сьерра-Леоне Фоде Думбуйя, основавший в 2014 году лондонский бренд мужской одежды, стал первым в истории независимым дизайнером, создавшим спортивную форму для команды Премьер-лиги. Сотрудничество происходит на фоне растущего взаимодействия футбольной индустрии и индустрии моды.

Раньше роль внешних модных брендов или дизайнеров ограничивалась созданием разовых трикотажных изделий или фанатских коллекций. “Мы уже давно шли к этому, но ждали подходящего партнера, чтобы воплотить это в жизнь”, — сказал Иниго Тернер, директор по дизайну Adidas (бренд спортивной одежды является партнером «Арсенала» и производит экипировку команды, а также распространяет ее копии для болельщиков). Одна из причин, по которой к Думбуйе, который сам всю жизнь был фанатом «Арсенала», обратились с предложением о сотрудничестве, заключалась в том, что его работа с Labrum соответствовала тому, что Adidas и клуб хотели отметить в коллекции.

«Арсенал» был одной из первых команд Премьер-лиги, которая продемонстрировала влияние игроков из африканской диаспоры в 1980-х и 1990-х годах, в то время, когда иностранные игроки не были широко распространены в европейском футболе. “Я помню один год, когда ”Арсенал» выпустил в стартовом составе девять чернокожих игроков», — сказал Думбуйя. “С тех пор у меня в голове всегда был этот образ”.

Футболка выполнена в красном, черном и зеленом цветах панафриканского флага, а также украшена фирменными зигзагообразными узорами Labrum, отсылающими к концепции миграции, которая вдохновляет Дамбуйю на многие работы, рассказал он BoF. Фирменный рисунок бренда “Nomoli” также присутствует на трикотажных изделиях. Бренд также разработал две тренировочные куртки, выполненные в той же цветовой гамме, а также футболку, джемпер и комплект спортивных брюк в комплекте.

Новая экипировка была смоделирована в рамках рекламной кампании игроками «Арсенала», в том числе звездными нападающими Букайо Сака и Габриэлем Мартинелли, а также Ким Литтл и Лией Уильямсон, капитаном и вице-капитаном женского футбольного клуба «Арсенал», соответственно. Этому первому в своем роде сотрудничеству способствовал Adidas, производитель технической экипировки «Арсенала», который в последние годы также является партнером Labrum.

В течение нескольких сезонов бренд поставлял обувь для показов Labrum на Лондонской неделе моды, и пара работала над созданием совместных продуктов, включая лимитированную серию Samba, которая была выпущена прошлой осенью. Зоркие фанаты заметили бы намеки на предстоящее участие “Арсенала”, когда легенда клуба Иэн Райт вышел на подиум, чтобы открыть показ бренда осень-зима 2024, в шляпе с лабрумом и знаменитым логотипом «Арсенала» «Канонир» на одной стороне.

Игроки «Арсенала» — не единственные спортсмены, которых в этом году представит компания Dumbuya. Также в рамках сделки с Adidas бренд Labrum разработал спортивную и тренировочную форму для сборной Сьерра-Леоне, которая будет представлена на Олимпийских играх в конце этого месяца.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика