Компания C. P. Company станет новым модным партнером восьмикратного чемпиона Премьер-лиги «Манчестер Сити» с сезона 2024/25, сообщили BoF в компании. Игроки “Сити” будут носить обновленные версии одежды итальянского бренда верхней одежды в преддверии выездных матчей Лиги чемпионов, начиная со следующего сезона, поскольку внимание к «туннельной» форме футболистов перед игрой продолжает расти. Партнерство, слухи о котором начали распространяться в марте, стало своего рода поворотным моментом для итальянского бренда верхней одежды.
Одежда в стиле милитари, такая как куртка “goggle”, была массово принята известными английскими футбольными фанатами в 1980-х и 1990—х годах и прочно вошла в субкультуру British terrace, наряду с другими брендами, такими как Stone Island и Burberry. Эта связь с британским футбольным фэндомом привела к тому, что популярность бренда возросла до такой степени, что по сей день Великобритания остается крупнейшим рынком сбыта бренда, сказал исполнительный директор Лоренцо Ости, сын основателя C. P. Company Массимо Ости.
Десятилетия спустя эта эстетика стала востребованной потребителями модной одежды и сторонниками таких тенденций, как “блокчейн”, который объединяет эстетику футбольных фанатов 80-х и 90—х годов (преимущественно британских “парней” из рабочего класса) в одежде, такой как кроссовки Adidas terrace и футбольные майки, с современными технологиями в одежде, такими как пошив одежды. Эта тенденция распространилась от независимых дизайнеров, таких как Мартина Роуз, до крупнейших домов роскоши и привела к тому, что несколько брендов стали сотрудничать с футбольными командами или выпускать коллекции, вдохновленные футболом.
В Манчестер Сити, C. P. Компания выиграет от сотрудничества с одной из самых титулованных команд в мировом футболе. Клуб превратился в мировую сверхдержаву после того, как в 2008 году был приобретен Abu Dhabi United Group шейха Мансура, создав глобальную фанатскую базу, приобретя другие команды, выиграв восемь титулов Премьер-лиги и Лигу чемпионов и став одним из самых узнаваемых брендов в мировом футболе.
Сегодня в его команде играют одни из лучших футболистов мира, в том числе норвежский нападающий Эрлинг Хааланд и английский полузащитник Фил Фоден. Партнерство поможет «Си Пи Эс». По словам Ости, компания придерживается стратегии увеличения продаж в Азии, поскольку «Манчестер Сити» является одним из крупнейших клубов Премьер-лиги в регионе. Ожидается, что сделка также поможет «Сити» повысить культурную привлекательность своего бренда среди все более молодых и разнообразных футбольных фанатов, сказал Том Бойл, вице-президент по глобальному партнерству, маркетингу и операциям в City Football Group, материнской компании команды.
И City, и C. P. Company понимали, что их партнерство кажется фанатам настоящим. Потребители спортивной моды все чаще критикуют сотрудничество в этой сфере за то, что оно становится все более оппортунистическим, поскольку бренды и команды стремятся быстро заработать на этом тренде.
К счастью для обоих, фанаты, похоже, были искренне рады сотрудничеству с тех пор, как информация о нем впервые появилась в британских футбольных СМИ в начале этого года — не в последнюю очередь потому, что одежда, которую игроки «Манчестер Сити» носили перед играми в рамках предыдущего контракта с DSquared2, время от времени подвергалась критике со стороны фанатов и бульварных газет. Напротив, комментаторы обратили внимание на место C. P. Company в культуре Манчестера — благодаря ее истории с футбольными болельщиками на севере Англии, — благодаря которой бренд стал одним из основных элементов уличной одежды в городе и его носят такие местные кумиры, как бывший фронтмен Oasis Ноэль Галлахер и даже Пеп Гвардиола, главный тренер «Манчестер Сити». нынешний менеджер «Манчестер Сити». “Связь с футбольной культурой всегда была важной частью бренда, и даже эти потребители помогали бизнесу пережить трудные времена в прошлом”, — сказал Ости.
Твитнуть