Лиза Франк назначена генеральным директором Derris
Блог
// Наши последние проекты

Лиза Франк назначена генеральным директором Derris

0


Derris, агентство по связям с общественностью, ставшее синонимом бума прямых продаж, назначило соучредительницу Лизу Франк генеральным директором, сменив на этом посту своего соучредителя Джесси Дерриса. “Я был здесь с самого начала, но мы [Деррис и Фрэнк] оба эволюционировали”, — сказал Фрэнк в интервью BoF. “Это дает нам новые захватывающие возможности продолжать принимать вызовы.

Я остаюсь здесь, но я в состоянии развить свою собственную роль”.

Деррис, тем временем, перейдет на новую должность директора по стратегии в Orchestra, недавно переименованной материнской компании Дерриса, где он сосредоточится на стратегическом руководстве, слияниях и поглощениях и многом другом, а также продолжит исполнять обязанности председателя правления в Derris. “Лиза была моим партнером с самого первого дня и готовилась занять эту должность в течение многих лет”, — сказал он в заявлении BoF. “Я всегда невероятно гордился тем, что мы создали вместе, но компания Derris станет лучше с Лизой в качестве генерального директора”.

Компания Derris, основанная в 2013 году, сделала себе имя в сфере моды благодаря сотрудничеству с такими компаниями, ориентированными непосредственно на потребителя, как Glossier и Warby Parker. Ее подход к связям с общественностью выходил за рамки того, чем традиционно занимались модные пиар-фирмы, и больше фокусировался на создании идентичности бренда, включая визуальные эффекты.

Агентство было приобретено PR- и маркетинговой фирмой BerlinRosen в августе 2022 года за нераскрытую сумму, что расширило охват агентства в секторе потребительских брендов. По словам Фрэнка, назначение Фрэнка на должность генерального директора совпало с тем, что BerlinRosen Holdings, владеющая семью другими агентствами, помимо Derris, провела ребрендинг под названием Orchestra, название, которое указывает на тот факт, что все восемь агентств являются “разными игроками, которые на самом деле работают сообща”.

Несмотря на то, что Derris создала себе имя, работая с брендами DTC, с тех пор она расширила сферу своей деятельности и сотрудничает с такими крупными брендами, как Google и Nike. Тем не менее, сектор DTC остается ключевой частью бизнеса, а его клиентами являются Reformation и Bombas.

В 2023 году выручка компании выросла на двузначные цифры. С момента основания Дерриса в 2013 году в секторе DTC, конечно, произошло много изменений. Сегодня многие некогда выдающиеся игроки, такие как Everlane, утратили свой первоначальный импульс и экспериментируют с новыми способами увеличения продаж. Но Фрэнк сказал, что концепция Дерриса по-прежнему основана на тех же фундаментальных вопросах. “Мы продолжаем просто рассказывать истории, выяснять, каково ваше позиционирование, в чем ваше отличие?” — сказал Фрэнк. “Многие агентства, как правило, ориентированы на сделки, а мы очень самоуверенны, я бы сказал, в хорошем смысле этого слова.

Мы действительно хотим сосредоточиться на том, что мы говорим, и на том, что стоит сказать”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика