Лейбл «Крутая девчонка» встряхивает Новобрачных
Блог
// Наши последние проекты

Лейбл «Крутая девчонка» встряхивает Новобрачных

0


Если Кэрри Брэдшоу сделала это, то и ты сможешь. По крайней мере, на это надеется Даниэль Франкель Хирш, свадебный дизайнер, которая хочет, чтобы ее свадебный наряд стал еще и шикарным нарядом для вечеринок — точно так же, как вымышленная секс-обозревательница переделала свое свадебное платье от Вивьен Вествуд для Met Gala на премьере второго сезона сериала «И просто так». “За последние пять лет мы стали свидетелями стольких перемен”, — сказал Хирш. “Раньше невесты мечтали об этом свадебном моменте, о классическом свадебном платье, о чем-то, на что смотришь и говоришь: «Вот это свадебное платье», и это.. то, чего хотели бы их матери и бабушки”.

Сегодняшние невесты совсем другие, по крайней мере, у Hirsch. Ее бренд, Danielle Frankel, обслуживает модных клиенток, которые ищут что-то более изысканное для похода к алтарю, чем, скажем, кружевное бальное платье в стиле принцессы.

Несмотря на то, что большинство ее клиенток надевают свои свадебные наряды только один раз, дизайнер стремится создавать вещи, которые напоминают скорее о подиуме, чем о сказке, например, кружевные бюстье в сочетании с белыми струящимися брюками и юбками-гармошками. Среди фанатов — Зои Кравиц, Александра Даддарио и Наоми Байден, внучка Джо Байдена.

Безусловно, одноименный бренд Hirsch, Danielle Frankel, далеко не единственный, кто пользуется спросом на шикарные, нетрадиционные свадебные наряды. Прошлым летом интернет-магазин Ssense, ориентированный на поколение Z, открыл магазин для новобрачных, предлагающий готовые к свадьбе изделия от таких брендов, как Chopova Lowena, Sandy Liang, Simone Rocha, Jacquemus и других.

В октябре онлайн-бренд Hanifa, известный яркими облегающими платьями, представил свадебную коллекцию, в которой представлены его фирменные чувственные силуэты в эффектной свадебной форме. Но Хирш идет еще дальше, создавая почти авангардные творения для “антибрид, которые по-прежнему ценят настоящую моду”, как выразилась модель Джорджина Фаулер в интервью журналу Vogue о своей свадьбе в прошлом году, для которой она надела платье от Вивьен Вествуд и шарфик от Даниэль Франкель корсет надевали во время ее приема.

Изделия Hirsch, особенно топы и юбки, могут быть выполнены в повседневном стиле. Например, Бейонсе надела бюстье от Даниэль Франкель, сшитое на заказ, на выступление в Лос-Анджелесе в рамках своего мирового турне Renaissance World Tour в сентябре. Зои Заман, 32-летняя жительница Нью-Йорка, работающая в сфере финансов, приобрела четыре вещи у Даниэль Франкель для своего свадебного торжества в октябре, в том числе популярное платье бренда Emory, бальное платье из органзы без бретелек с завышенной талией и пару туфель-лодочек в сотрудничестве с Маноло Бланик и длинный шелковый жакет, который она надевала на церемонию Никка, мусульманский свадебный обряд, который с тех пор она снова носит с джинсами и футболкой. Даниэль Франкель создана для женщины, “которая действительно уделяет большое внимание тенденциям и тому, что происходит в мире моды”, — сказал Заман.

В этом отношении Хирш не просто дизайнер свадебных платьев — она, несомненно, модельер. В 2019 году она стала первым дизайнером свадебной одежды, занявшим второе место в конкурсе Vogue и CFDA Fashion Fund. (В том году главный приз получил Кристофер Джон Роджерс). “Стратегической частью нашего бизнеса является то, что я хочу, чтобы люди воспринимали нас как бренд свадебной моды”, — сказал дизайнер BoF. “Для меня это идеал восприятия бренда”.

До запуска своего бренда в 2017 году Хирш работала дизайнером в компании Vera Wang, где изучала тонкости свадебной индустрии и использовала возможности, которые потенциально могли бы выделить ее собственное предприятие в этом секторе.

Например, дизайнер прекрасно разбирается в социальных сетях, которые, по ее мнению, являются преобразующей силой в процессе планирования свадьбы. Таким образом, бренд Danielle Frankel создал два профиля в Instagram: один демонстрирует свои платья в традиционном редакторском стиле, а другой привлекает внимание своих клиентов, превращая невест Даниэль Франкель в неоплачиваемых амбассадоров, которые сами распространяют информацию в аккаунте, не требуя маркетингового бюджета.

Другой ключевой стратегией бизнеса является акцент на личных встречах. В то время как Danielle Frankel доступна в интернет-магазинах, таких как Net-a-Porter, у бренда есть демонстрационный зал в районе одежды в Нью-Йорке, который предлагает индивидуальный пошив и дизайн на заказ. “Когда вы так близко общаетесь со своими покупателями, это позволяет вам лучше понять, что они ищут”, — сказал Хирш. “Мы следим за тем, как люди совершают покупки, и по мере того, как они меняются, меняемся и мы”.

Большая часть продаж Danielle Frankel приходится на прямые продажи потребителям в США, Австралии и Саудовской Аравии.

В 2021 году бренд добился прибыльности без какого-либо внешнего финансирования, и ключом к этому успеху стало индивидуальное обслуживание клиентов. “Сарафанное радио — это то, за что вы не можете заплатить, и это стало огромной частью роста”, — сказал Хирш. В то время как Даниэль Франкель пробовала себя в категориях, выходящих за рамки свадебной одежды, включая коллекцию одежды для отдыха и некоторые фасоны в эксклюзивных цветах для Saks, Хирш пока не планирует выходить за рамки своей специальности. “В конечном счете, мы действительно преуспеваем в продаже свадебных платьев”, — сказал Хирш. “У нас еще так много возможностей для того, чтобы бросить вызов самим себе”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика