Levi Strauss повысил прогноз прибыли за счет экономии средств за вычетом скидок
Блог
// Наши последние проекты

Levi Strauss повысил прогноз прибыли за счет экономии средств за вычетом скидок

0


В среду Levi Strauss повысила прогноз годовой прибыли, сославшись на недавнюю экономию средств производителя одежды в результате сокращения рабочих мест и менее агрессивных скидок на джинсы и джинсовую одежду, в результате чего акции компании выросли на 7% в ходе продолжительных торгов.

Стремясь сократить расходы, Levi’s сократила штат сотрудников по всему миру, в том числе сократила количество руководящих должностей. Компания также консолидировала свою деятельность в Европе и вышла из бизнеса с низкой рентабельностью, такого как бренд Denizen и европейское обувное предприятие.

В первом квартале ритейлер одежды зафиксировал расходы на реструктуризацию в размере 116 миллионов долларов. Levi’s также сообщила об убытке в размере $10,6 млн, или 3 центов на акцию, в первом квартале по сравнению с прибылью в размере $114,7 млн, или 29 центов, годом ранее.

Однако финансовый директор Хармит Сингх в беседе с Reuters в среду заявил, что производитель джинсов “радуется” появлению более “стабильного” потребителя в США. Продажи одежды Levi’s непосредственно потребителям на ее веб-сайте и в сети магазинов, принадлежащих компании, выросли на 8 процентов в пересчете на постоянную валюту, что следует за ростом на 10 процентов в предыдущем квартале.

Однако продажи Levi’s через все еще важные оптовые каналы, которые включают универмаги, такие как Macy’s и Kohl’s, и другие розничные сети, такие как Walmart, упали на 19 процентов в пересчете на постоянные валюты, что является более резким падением по сравнению с 3-процентным падением в четвертом квартале.

Поскольку покупатели стали меньше тратить на одежду в условиях высокой инфляции, многие сети, торгующие джинсами Levi’s, сократили свои заказы, чтобы сохранить свои запасы на низком уровне. По словам Сингха, Levi’s намерена принять аналогичные меры и сократить количество своих складских подразделений. “Мы собираемся сократить ассортимент примерно на 15% и серьезно подумать о расширении ассортимента товаров, которые действительно понравятся потребителю”, — сказал Сингх. “Что действительно актуально в наши дни, так это более мешковатый крой, низкий и свободный ассортимент”.

Рост продаж по полной цене и снижение себестоимости продукции также привели к росту валовой прибыли Levi’s на 240 базисных пунктов до 58,2 процента в первом квартале с 55,8 процента годом ранее.

Но базирующаяся в Сан-Франциско фирма заявила, что по-прежнему ожидает роста выручки за весь год в диапазоне от 1 до 3 процентов. Производитель джинсовой одежды заявил, что ожидает скорректированную прибыль в размере от $1,17 до $1,27 на акцию в 2024 году, что выше его предыдущих ожиданий в размере от $1,15 до $1,25.

Аналитики ожидали прибыль в размере $1,21 на акцию. Его чистая выручка упала примерно на 7,8 процента до 1,56 миллиарда долларов за квартал, закончившийся в феврале. 25 сентября, что, по данным LSEG, едва не превысило оценку в 1,55 миллиарда долларов.

Авторы: Грант Ванаик и Кейт Мастерс, Редактура: Кришна Чандра Элури.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика