Как стало известно миру моды, команда Phoenix Mercury — это последняя команда, которая привлекла интерес со стороны индустрии красоты, объявив бренд K-beauty Laneige своим официальным партнером по уходу за кожей. Для Laneige эта сделка является своевременным вступлением в лигу, которая с начала сезона в мае продемонстрировала беспрецедентную телеаудиторию, посещаемость стадионов и коммерческий интерес. Бренд планирует начать сотрудничество на уик-энде WNBA All-Star Weekend в Финиксе 18 июля с ряда мероприятий для потребителей и VIP-подарков.
В составе «Меркьюри» есть несколько самых уважаемых игроков лиги, в том числе трехкратная чемпионка WNBA Диана Таурази и 10-кратная участница «Всех звезд» Бритни Гринер. Компания Laneige делает ставку на то, что сотрудничество с командой — в то время, когда на женские обручи обращено больше внимания, чем когда—либо прежде, — поможет ей увеличить продажи среди потребителей в Финиксе и прилегающем регионе, который она рассматривает как неосвоенный рынок для бренда. “Мы впервые приедем в Аризону и познакомимся с совершенно новой аудиторией и рынком”, — сказал Жюльен Бузита, генеральный директор Laneige. — Мы особенно рады возможности приобщиться к их огромному спортивному сообществу во время одного из крупнейших событий в женском спорте в этом году”.
Твитнуть