Куда же ведет Доступная Роскошь Отсюда?
Блог
// Наши последние проекты

Куда же ведет Доступная Роскошь Отсюда?

0


В последние недели крупнейшие игроки рынка элитной одежды, в том числе LVMH и Kering, забили тревогу по поводу замедления мирового спроса и неопределенных перспектив на оставшуюся часть года. Во многом виноваты макроэкономические факторы и изменение потребительских предпочтений. Экономика Китая по—прежнему находится в упадке — цены на недвижимость снижены, а безработица среди молодежи высока, — в то время как американцы и европейцы, особенно более целеустремленные покупатели, все еще пытаются восстановить экономический энтузиазм на фоне затяжных последствий инфляции после Covid.

Между тем путешествия, рестораны, билеты на концерты, оздоровительные и косметические процедуры кажутся более заманчивыми покупками, чем дорогие сумки, особенно в свете резкого роста цен на модные товары класса люкс. Что же остается с сегментом доступной роскоши и его ведущим игроком Tapestry — тренером, владельцем Кейт Спейд и Стюартом Вайцманом, — который в четверг отчитывается о квартальных продажах, а также о результатах за весь финансовый год?

Инвесторы будут внимательно следить за тем, реализуется ли долгосрочная программа группы по снижению уценок в условиях ослабления экономики США (более медленные, чем ожидалось, показатели роста вызвали панику на рынке на прошлой неделе), а также за новостями о заявке на поглощение конкурирующей Capri, которая была оспорена НАМИ весной этого года антимонопольные органы.

Они также будут следить за тем, смогут ли клиенты, которые отказываются от покупок у ведущих брендов класса люкс, по-прежнему приобрести сумку приличного вида, если цена будет приемлемой. И наоборот, зависимость доступных брендов класса люкс от клиентов с низким уровнем дохода и большими амбициями может создать проблему: в последние недели группы компаний, занимающиеся продажей предметов роскоши, назвали падение спроса в этом сегменте основной проблемой в Соединенных Штатах.

Продажи в компании Michael Kors, владельца Capri, упали на 12% без учета изменений валютных курсов в прошлом квартале, сообщила компания в четверг, что стало мрачным знаком для сегмента. Но бизнес Ralph Lauren остался стабильным: продажи выросли на 1%, а прибыль оказалась выше, чем ожидалось.

Между тем, в Европе повсеместное распространение сумок Polene и Sezane на парижских улицах говорит о том, что спрос на новые концепции доступной роскоши не ослабевает. Где будут представлены модели Tapestry?

The Week Away ждет от вас вестей! Присылайте Брайану советы, пожелания, жалобы и комплименты.

Баскин@businessoffashion. Ком.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика