Крупные косметические бренды используют искусственный интеллект для анализа кожи
Блог
// Наши последние проекты

Крупные косметические бренды используют искусственный интеллект для анализа кожи

0


Начиная с FaceApp и заканчивая фильтром “По возрасту” в TikTok, становится ясно, что люди одержимы идеей использовать искусственный интеллект, чтобы выглядеть старше. Сейчас косметические бренды пытаются привнести в технологию что-то научное и превратить то, что когда-то было новинкой, в серьезную возможность для бизнеса. 15 января компания по производству искусственного интеллекта объявила о запуске. Компания AI, поддерживаемая Ulta Beauty и являющаяся участником программы стартапов Nvidia, объявила, что Ulta Beauty, Clarins, Beiersdorf и Unilever стали одними из первых, кто внедрил ее платформу для бизнеса, основанную на генеративном ИИ. Программа под названием SkinGPT анализирует фотографии лица, чтобы предсказать будущее старение и смоделировать эффекты продуктов и процедур по уходу за кожей.

Haut. AI также запустила ориентированную на потребителя платформу Generative Skin, которая позволяет потребителям загружать свои фотографии для получения рекомендаций по уходу за кожей и фотографий, имитирующих будущие результаты. Хотя анализ кожи с помощью искусственного интеллекта не является чем-то новым, интерес к нему возрос, поскольку бренды ищут способы приобщиться к ИИ-мании и использовать последние достижения в этой области. Запуск SkinGPT состоялся после того, как в начале января на выставке CES, ориентированной на искусственный интеллект, было представлено несколько проектов по анализу кожи с помощью искусственного интеллекта от таких компаний, как L’Oreal и Amorepacific. “Мы переходим от фильтров к созданию фотореалистичных симуляций”, — сказала Анастасия Георгиевская, основатель и исполнительный директор Haut.

AI, о новых функциях. Технология, позволяющая увидеть стареющую версию самого себя с помощью искусственного интеллекта, впервые привлекла внимание в 2019 году, когда приложение для редактирования фотографий и видео FaceApp стало популярным благодаря фильтру по старости.

Несмотря на то, что это вызвало опасения по поводу безопасности потребительских данных в США, интерес пользователей к тому, чтобы взглянуть на себя со стороны, был неоспоримым — на тот момент приложение было загружено более 150 миллионов раз. Но Георгиевская сказала, что современный искусственный интеллект для анализа кожи отличается от фильтров социальных сетей, которые создают “маску”, которая дает каждому пользователю “одинаковый рисунок морщин». ”Данные, используемые для алгоритма искусственного интеллекта, основаны на реальных фотографиях результатов «до» и «после», предоставленных брендами и исследовательскими организациями в ходе клинических испытаний, — говорит Георгиевская, которая добавила, что для моделирования можно использовать 30 различных наборов фотографий «до» и «после».

Она сказала, что платформа основывает свой ИИ-анализ состояния кожи, видимого на фотографиях, и последующие рекомендации по ингредиентам продукта на результатах рецензируемых исследований и ссылается на конкретные исследования в результатах. Clarins использует платформу для анализа результатов воздействия продуктов на определенные состояния кожи, Beiersdorf рассматривает возможность интеграции новой платформы в свои научно-исследовательские процессы, а принадлежащая Unilever компания Pond’s будет использовать SkinGPT в качестве инструмента для анализа кожи с помощью искусственного интеллекта, который она запустила в Юго-Восточной Азии.

Компания Ulta Beauty, которая инвестирует в Haut. ИИ через свой венчурный фонд Prisma Ventures также изучает потенциал технологии, говорит Мишель Пачински, вице-президент Ulta Beauty по цифровым инновациям. Всего за неделю до этого косметические бренды удвоили усилия по внедрению искусственного интеллекта на выставке CES, где генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг выступил с основным докладом. Amorepacific представила инструмент искусственного интеллекта, который предлагает рекомендации по продуктам через чат-бота после анализа фотографий на предмет тона кожи, черт лица и пропорций.

Компания L’Oreal представила свое устройство Bioprint, которое использует искусственный интеллект для измерения уровня белка в коже и оценки эффективности определенных ингредиентов, таких как ретинол. “Сочетание искусственного интеллекта с аппаратными средствами — физическими объектами — станет реальной возможностью для красоты”, — прогнозирует Гайв Балуч, глава глобального подразделения L’Oreal по дополненной красоте и открытым инновациям. Ключом ко всем этим новым технологиям будет привлечение пользователей.

Для L’Oreal это означает, что сначала товары будут доступны в салонах красоты. Haut. Компания AI, тем временем, надеется извлечь выгоду из вирусного потенциала своей технологии, а также из маркетинга влияния, чтобы привлечь внимание общественности к своей платформе. Однако для того, чтобы анализ кожи с помощью искусственного интеллекта действительно понравился потребителям, компании должны будут заверить их в точности полученных данных. “Рынок растет, потому что люди хотят большей производительности, но мы должны убедить их в этой производительности, чтобы они могли изменить свой распорядок дня”, — сказал Балуч.

Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая является вашим обязательным источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и оздоровлении за день.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика