Креативный директор Питер Хокингс покидает Tom Ford
Блог
// Наши последние проекты

Креативный директор Питер Хокингс покидает Tom Ford

0


Питер Хокингс, давний заместитель Тома Форда, который занял пост креативного директора бренда в 2023 году, покинул свой бизнес, говорится в заявлении Estee Lauder Companies в понедельник. Преемник будет объявлен в “ближайшем будущем”, говорится в сообщении компании. Весенне-летняя коллекция бренда 2025 года будет представлена в сентябре в шоу-руме Tom Ford в Милане, а не на подиуме. Хокингс более двух десятилетий проработал заместителем директора Tom Ford, в том числе старшим вице-президентом Tom Ford Menswear, линии мужской одежды, которую он помог Ford создать в 2006 году. Весной прошлого года он возглавил лейбл после того, как Ford продал бренд косметическому гиганту Estee Lauder за 2,8 миллиарда долларов.

Итальянская группа Zegna, в свою очередь, лицензировала модный бизнес бренда в рамках долгосрочного партнерства. На дебютном показе в сентябре прошлого года Хокингс отдала дань уважения славным дням Форда в Gucci в конце 1990-х годов, представив кожаные микро-шорты и облегающие юбки, а также блузки с глубоким вырезом и оборками.

В марте на показе для второкурсников была представлена популярная в коммерческом плане категория верхней одежды, где были представлены бушлаты в стиле милитари, бомберы на меху и кожаные тренчи, а также легкие смокинги и вечерние платья. Снижение спроса на предметы роскоши создает нагрузку на более мелкие и слабые бренды, такие как Tom Ford, где продажи одежды уже давно отстают от продаж лицензий на парфюмерию и очки.

Тем не менее, трудно точно определить, что могло пойти не так — или дизайнер решил уйти в поисках другой возможности. Коллекции Hawkings были признаны за безупречное исполнение, которое продолжало элегантный стиль Тома Форда, даже несмотря на то, что некоторые критики критиковали их за то, что они не рисковали и использовали более ванильный подход к сексуальной моде.

А компания Zegna с 2006 года является лицензиатом-основателем бренда мужской одежды Tom Ford, что означает, что компания уже много лет тесно сотрудничает с дизайнером. Zegna Group планирует удвоить количество магазинов Tom Ford и возобновить выпуск женской одежды с акцентом на сумки, чтобы обеспечить рост и прибыльность своего нового приобретения, поскольку ранее на мужскую одежду приходилось две трети продаж.

Смена дизайнера может замедлить реализацию планов группы, которые были достигнуты благодаря преемственности в рамках Hawkings как в рамках предложения бренда, так и в рамках организации. Изменение “может внести неопределенность в историю роста Zegna Group..

На фоне сохраняющихся слабых тенденций среди китайских потребителей”, — отметил аналитик UBS Крис Хуанг в записке для клиентов. Компания сообщила о выручке своего подразделения Tom Ford Fashion в первом квартале в размере 65,0 млн евро. Скорее всего, группу попросят предоставить дополнительную информацию об уходе дизайнера во время телефонной конференции по итогам первого полугодия в четверг, хотя сделка с владельцем бренда Estee Lauder, скорее всего, ограничит ее полномочия комментировать изменения.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика