Во вторник VF Corp сообщила о меньшем, чем ожидалось, снижении выручки в первом квартале, чему способствовало улучшение ее бизнеса в Китае, а также сокращение запасов, что привело к росту ее акций примерно на 7% в ходе расширенных торгов. Наряду с несколькими мировыми розничными торговцами одеждой, такими как H&M и Zara, VF Corp столкнулась с некоторыми перебоями в работе из-за политических волнений в Бангладеш. Около 15% ее продукции поставляется из страны, сообщил представитель компании в ходе телефонного звонка.
Продажи в подразделении компании в Большом Китае выросли на 4% в пересчете на постоянную валюту, поскольку компания выиграла от улучшения ассортимента продукции и внедрения новых стилей. С момента вступления в должность в июне 2023 года генеральный директор VF Брэкен Даррелл произвел серьезные изменения в руководящей команде и продал бренд уличной одежды Supreme, разрабатывая план по преобразованию бизнеса.
Компания сообщила о 21-процентном падении продаж своих марок фургонов, в то время как у бренда North Face продажи упали на 2% за квартал, закончившийся 29 июня. Как отмечают аналитики Guggenheim, появление таких руководителей, как Сун Чо (Sun Choe) в качестве президента по глобальному бренду Vans и Кэролайн Браун (Caroline Brown) в качестве президента по глобальному бренду The North Face, способствовало стратегической трансформации VF Corp. и трансформации бизнеса.
Согласно данным LSEG, выручка компании упала на 8,6 процента, до 1,91 миллиарда долларов, по сравнению с прошлым годом, тогда как аналитики ожидали снижения на 11,5 процента, до 1,85 миллиарда долларов. Скорректированный убыток VF Corp составил 33 цента на акцию по сравнению с прогнозируемым аналитиками убытком в 37 центов на акцию.
Квартальная валовая прибыль компании снизилась на 80 базисных пунктов до 52 процентов после снижения на 52,8 процента год назад. Запасы компании в первом квартале сократились на 24 процента по сравнению с предыдущим годом. Автор: Ануджа Бхарат Мистри, Редактор: Пуджа Десаи.
Твитнуть