Французский медиа- и бизнес-конгломерат Lagardere сообщил в среду, что он приближается к продаже своего журнала Paris Match гиганту товаров класса люкс LVMH по цене 120 миллионов евро (130 миллионов долларов). “На своем сегодняшнем заседании Совет директоров Lagardere SA отметил удовлетворительный прогресс в эксклюзивных переговорах, начатых с группой LVMH 27 февраля 2024 года после получения предложения от журнала Paris Match, и санкционировал подписание предварительного меморандума о взаимопонимании и продолжение эксклюзивных переговоров”, — говорится в сообщении Lagardere.
LVMH уже владеет финансовой газетой Les Echos, а также ежедневной газетой Le Parisien. Компания не сразу ответила на запрос о комментариях. В Lagardere заявили, что сделка по продаже Paris Match, которая сочетает освещение текущих событий с фотографиями знаменитостей и членов королевской семьи, может быть завершена к концу сентября. Медиаконгломерат Vivendi приобрел Lagardere в прошлом году и в настоящее время владеет 59,71% акций группы.
Автор: Судип Кар-Гупта. Дополнительный репортаж Мимозы Спенсер, Редактирование: Кирстен Донован.
Твитнуть