Компания Kering выделяет 1 евро. 3 миллиарда долларов на строительство на знаменитой торговой улице Милана
Блог
// Наши последние проекты

Компания Kering выделяет 1 евро. 3 миллиарда долларов на строительство на знаменитой торговой улице Милана

0


Владелец Gucci Kering SA потратит 1,3 миллиарда евро (1,41 миллиарда долларов) на покупку недвижимости на самой оживленной торговой улице Милана. Французская группа компаний luxury group сообщила в четверг, что покупает Via Monte Napoleone 8 у подразделения Blackstone Property Partners в Европе. Здание 18-го века занимает пять этажей и может похвастаться более чем 5000 квадратными метрами торговых площадей, что, по словам Керинга, делает его одним из крупнейших на знаменитой улице.

В здании уже расположено кафе Cova, итальянского бренда высокого класса, принадлежащего LVMH Moet, Hennessy Louis Vuitton SE, а также модному бренду Prada. Виа Монте-Наполеоне, известная как одна из самых дорогих улиц в мире, располагает впечатляющим списком первоклассных магазинов модной одежды, ювелирных изделий и обуви.

Эта сделка представляет собой “крупнейшую сделку по продаже активов на итальянском рынке недвижимости”, — сказал Луиджи Карузо, старший управляющий директор Blackstone в Лондоне, подчеркнув “исключительный спрос инвесторов на высококачественную недвижимость на самых сильных рынках”.

В последние годы сектор недвижимости Милана переживает возрождение, поскольку проекты по реконструкции помогли превратить несколько обветшалых кварталов в престижные знаковые зоны. Объявление, сделанное в четверг, последовало за январским решением Kering приобрести здание на Пятой авеню Манхэттена за 963 миллиона долларов на фоне роста покупок элитной торговой недвижимости.

Базирующаяся в Париже компания Kering, которая получает две трети своей прибыли от бренда Gucci, назвала инвестиции в Милан частью “селективной стратегии в сфере недвижимости, направленной на обеспечение ключевых и наиболее привлекательных мест для своих брендов”. Фирма заявила, что хочет управлять своим портфелем недвижимости с “краткосрочной и среднесрочной целью сохранения доли в основных активах наряду с соинвесторами в специализированных транспортных средствах”.

Заместитель генерального директора Kering Жан-Марк Дюпле заявил в феврале, что Kering будет приобретать только “исключительные” здания в ограниченном числе городов, если они будут создавать ценность для брендов группы.

У Kering около 1800 торговых точек, но она не намерена владеть или быть совладельцем более чем в нескольких ключевых эксклюзивных местах. В то время Duplaix также заявляла, что компания изучает возможность партнерства с финансовыми фондами, чтобы стать “более гибкой”, ограничив при этом доступ к недвижимости.

Генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино заявил тогда, что у него нет планов становиться девелопером недвижимости. Авторы: Антонио Вануццо и Анджелина Раскуэ.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика