Инвесторы, в том числе итальянская семья миллиардеров Аньелли, купили долю в женском модном бренде Subduffed, который пользуется популярностью среди итальянских подростков. NUO, партнерская компания, созданная компанией Agnelli’s Exor NV и гонконгским семейным офисом World-Wide Investment Company Limited, сообщила в своем заявлении во вторник, что она приобрела 30% Osit Impresa SpA, которая работает под брендом Savered. Финансовые показатели не были предоставлены.
Согласно веб-сайту холдинга, семья Аньелли, потомки основателя автопроизводителя Fiat, контролируют 50 процентов экономических прав и права голоса в NUO через Exor. Под руководством Джона Элканна Exor выходит за рамки своей деятельности в автомобильной промышленности и инвестирует в здравоохранение, технологии, финансовые услуги и предметы роскоши.
Холдинг контролирует суперкар Ferrari NV, футбольный клуб «Ювентус Спа» и Economist Group, а также владеет значительными долями в Stellantis NV и Koninklijke Philips NV. По данным компании, базирующаяся в Риме Subdued, основанная в 1990-х годах, сообщила о консолидированном чистом объеме продаж в размере около 120 миллионов евро (130 миллионов долларов) в 2023 году, из которых более 50 процентов за рубежом. Бренд работает в Италии, Испании, Великобритании, Франции и Германии, а также в других странах, через 85 магазинов с прямым управлением.
В заявлении миланской компании NUO говорится, что инвестиции соответствуют ее ориентации на ведущие итальянские компании в секторе потребительских товаров. Компания владеет такими брендами, как спортивная одежда Montura, программное обеспечение для сгибания ложек и средства личной гигиены Ludovico Martelli.
Авторы: Тьяго Рамос Альфаро и Альберто Брамбилла.
Твитнуть