Calvin Klein возвращает свою коллекцию для показа на подиуме, назначив креативным директором бывшего директора по дизайну The Row и основательницу Quira Веронику Леони — это последний шаг в серии мер, направленных на возрождение американского бренда. Первая коллекция Леони для Calvin Klein, у которой не было креативного директора и показов на подиуме с тех пор, как в 2018 году ушел Раф Саймонс, появится осенью 2025 года. В заявлении владельца PVH говорится, что возрождение премиальной линии Calvin Klein Collection под брендом Leoni “знаменует собой один из важнейших стратегических шагов”, направленных на возрождение популярности бренда.
Более широкий маркетинговый ход, в том числе рекламная кампания thirsty с участием актера Джереми Аллена Уайта (Jeremy Allen White) в одних трусах Calvin’s, которая стала популярной в начале этого года, уже вызывает ажиотаж. Но компания долгое время боролась за то, чтобы выйти за рамки своей линейки нижнего белья bread-and-butter.
В то время как выручка медленно росла в ходе длительных усилий по переориентации на каналы, ориентированные непосредственно на потребителя, бренду пришлось столкнуться с упадком многих универмагов и аутлет-центров в США (для которых он выпускал множество суббрендов в разных категориях и ценовых категориях), а также с проблемами в сегменте премиум-класса. джинсовый сегмент по всему миру.
Выручка Calvin Klein выросла на 3 процента до 3,9 миллиарда долларов в 2023 финансовом году. В 2018 году Calvin Klein закрыл свою подиумную “коллекцию”, которая во время пребывания Саймонса на этом посту была переименована в “205W39NYC”, а также линию красных дорожек “По предварительной записи”. Новый креативный директор Леони обладает опытом работы в Jil Sander, Celine, Moncler и The Row, а также в своем собственном бренде Quira, за который в прошлом году она была названа финалисткой премии LVMH для начинающих дизайнеров.
Компания Quira привлекла к себе внимание своими творческими подходами к таким модным вещам, как рубашки и костюмы класса люкс, а также межкатегориальным подходом к созданию бренда. Начиная с первых коллекций, четырехлетняя линия включала в себя ботинки итальянского производства и кожаные сумки, которые дополняли костюмы с юбками, блузки с оборками и трикотажные платья.
В Calvin Klein Леони “объединит свой глубокий отраслевой опыт с современной эстетикой Calvin Klein, чтобы создать идеальное представление о бренде”, — говорится в сообщении PVH. Дизайнер также будет работать вместе с Евой Серрано, президентом мирового бренда Calvin Klein, “чтобы привнести вдохновение из коллекции в основное портфолио и на красную дорожку”.
Твитнуть