Канадское бюро по вопросам конкуренции начало расследование в отношении маркетинга Lululemon в области устойчивого развития на основании жалобы, поданной группой по защите климата Stand. Earth против бренда спортивной одежды, базирующегося в Ванкувере. В феврале Stand. Компания Earth обратилась к агентству, которое следит за такими практиками, как реклама, вводящая в заблуждение, с просьбой расследовать, не вводила ли реклама Lululemon “Будь планетой” потребителей в заблуждение. В нем утверждалось, что бренд извлек выгоду из “тщательно созданного образа экологической устойчивости и хорошего самочувствия”, который противоречил быстро растущим выбросам вредных веществ.
В то время компания Lululemon заявила, что остается приверженной своему плану по декарбонизации. “Мы осведомлены о результатах проверки Канадского бюро по вопросам конкуренции и готовы сотрудничать в любых последующих шагах”, — говорится в заявлении Lululemon. “Мы уверены, что его обзор подтвердит, что заявления, которые мы делаем для общественности, являются точными и хорошо подкрепленными”.
В прошлом правозащитные группы использовали расследования канадского бюро по вопросам конкуренции в своих интересах. В 2022 году, после расследования, основанного на жалобе организации по защите окружающей среды Ecojustice, бюро оштрафовало кофеварку Keurig на сумму 3 миллиона канадских долларов (2,2 миллиона долларов США) за вводящие в заблуждение заявления о пригодности для вторичной переработки одноразовых кофейных капсул.
Ранее в этом году Shell отказалась от кампании, направленной на компенсацию выбросов углекислого газа, после того как «Гринпис» обратился в бюро с просьбой рассмотреть ее претензии. Экологизация бизнеса стала приоритетной задачей для канадского бюро по вопросам конкуренции.
В марте комиссар агентства Мэтью Босуэлл обратился к правительству Канады с просьбой предоставить больше полномочий для борьбы с этой проблемой.
Твитнуть