Какие планы в H&M?
Блог
// Наши последние проекты

Какие планы в H&M?

0


Когда в январе Дэниел Эрвер был назначен исполнительным директором H&M Group, это назначение было воспринято многими как неожиданность, и не обязательно хорошая. На данный момент проблемы компании хорошо известны: H&M с трудом справляется в пост-шейновском мире, занимая быстро сокращающееся среднее положение между ультрадешевыми онлайн-конкурентами и “высококлассной” быстрой модой Zara. Почему, если бренд настолько страдает от проблем, что потребовалось внезапное увольнение его генерального директора, выбор пал на относительно неизвестного инсайдера? В интервью после своего назначения Эрвер мало что сделал, чтобы прояснить ситуацию.

Он говорил о необходимости “быстрее реагировать” на новые тенденции, в духе Shein, а также продавать более дорогие товары, такие как Zara. Возможно, на этой неделе мы получим более конкретные ответы. H&M отчитывается о результатах за три месяца, которые заканчиваются 29 февраля, в среду. Нет ничего плохого в том, чтобы взять пример с конкурентов. Потребители явно предпочитают подход Shein «Все тренды, все время» сезонному взгляду H&M на моду. И хотя сеть закрывает магазины, чтобы сократить расходы, ее многочисленные обычные магазины остаются ключевым преимуществом перед конкурентами, работающими только онлайн.

Компания Inditex, владелец Zara, продемонстрировала это ранее в этом месяце, когда сообщила о рекордных продажах в размере 35,9 млрд евро (39 млрд долларов) в 2023 году, что на 10,4% больше, чем в прошлом году. Также еще неизвестно, будет ли Эрвер так же привержен экологичности, как его предшественница Хелена Хельмерссон, которая стремилась представить H&M как маловероятного (и часто противоречивого) сторонника зеленой моды.

Дорогостоящие программы, направленные на достижение этой цели, были бы заманчивой целью для сокращения бюджета. Однако эта сторона бизнеса, вероятно, безопасна. Хорошо это или плохо, но Эрвер, проработавший в H&M почти два десятилетия, олицетворяет преемственность, а не перемены. К тому же быстрая мода в настоящее время является злодеем №1 в европейской политике. Предложение Франции обложить дешевую одежду таким же налогом, как сигареты, является очередным свидетельством того, что риторика об экологических издержках быстрой моды начинает набирать обороты. Сейчас самое время подкрепить свои убеждения в экологичности, а не отказываться от них.

Кстати, на этой неделе решится судьба Renewcell, ныне обанкротившегося стартапа по переработке тканей, поддерживаемого H&M. Компания считалась пионером в этой области и увеличила свои производственные мощности, но остановилась из-за неопределенного спроса. Заявки должны быть поданы 28 марта.

На предстоящей неделе мы будем рады услышать ваши отзывы! Присылайте советы, предложения, жалобы и комплименты Брайану. Баскин@businessoffashion. Ком.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика