Блог
// Наши последние проекты

Как заполнить нулевую отчетность

0


Как известно, любое предприятие, будь оно большим или маленьким, обязано ежемесячно отчитываться перед налоговой о результатах своей деятельности. Формами данной отчетности всегда является бухгалтерский баланс, отображающий финансовое и хозяйственное состояние фирмы, а также налоговая декларация.

Как заполнить нулевую отчетность

Но иногда случается так, что предприятие уже зарегистрировалось, а хозяйственную деятельность еще не ведет или на время ее приостановило. В такой ситуации бухгалтерам компании приходится сдавать нулевую отчетность, ведь в противном случае придется выплачивать штраф.

Естественно, особенности заполнения подобной отчетности несколько отличаются от стандартных, поэтому многие неопытные бухгалтера могут столкнуться с трудностями. О том, как заполняется нулевая отчетность вы сможете узнать из данной статьи.

Заполнение бухгалтерского баланса

Согласно законодательству, нулевой баланс необходимо заполнять следующим образом:

  1. В форме №1 указывается период, за который заполняется баланс, название организации и вид ее деятельности, адрес компании, а также полное имя ее руководителя. Помимо этого, указывается номер компании по КВЕД.
  2. В соответствующей графе указывается ОПФ предприятия, его форма собственности, а также полный домашний адрес руководителя.
  3. В разделе «внеоборотные активы» строки стоит оставить пустыми, а в раздел «оборотные активы» — внести сумму запасов.
  4. Пассив баланса также не заполняется, кроме строчки, отображающей сумму уставного капитала. Кстати, сумма капитала должна ровняться той, которая указана в строчке «запасы».

Нулевая отчетность

В конце документа, в отведенной для этого графе, должны быть указаны инициалы и фамилия руководителя и главбуха, с соответствующими подписями, датой заполнения и печатью компании.

Заполняем нулевую декларацию

Бланк нулевой декларации тоже заполняется довольно просто:

  1. На титульном листе вписывают данные бухгалтера, отчетный период, за который подается декларация, а также идентификационный номер налогоплательщика. В графах, которые не заполняются, ставят прочерки.
  2. На второй странице обычно указывают доходы, так что здесь тоже необходимо поставить прочерки. Исключением являются данные об отчислениях во внебюджетный фонд – они не зависят от суммы дохода.

Последующие разделы заполняются стандартно. В конце документа заполняющий ставит подпись.

О заполнении нулевой отчетности более подробно можно узнать из ролика:



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика