Как известно, любое предприятие, будь оно большим или маленьким, обязано ежемесячно отчитываться перед налоговой о результатах своей деятельности. Формами данной отчетности всегда является бухгалтерский баланс, отображающий финансовое и хозяйственное состояние фирмы, а также налоговая декларация.
Но иногда случается так, что предприятие уже зарегистрировалось, а хозяйственную деятельность еще не ведет или на время ее приостановило. В такой ситуации бухгалтерам компании приходится сдавать нулевую отчетность, ведь в противном случае придется выплачивать штраф.
Естественно, особенности заполнения подобной отчетности несколько отличаются от стандартных, поэтому многие неопытные бухгалтера могут столкнуться с трудностями. О том, как заполняется нулевая отчетность вы сможете узнать из данной статьи.
Согласно законодательству, нулевой баланс необходимо заполнять следующим образом:
В конце документа, в отведенной для этого графе, должны быть указаны инициалы и фамилия руководителя и главбуха, с соответствующими подписями, датой заполнения и печатью компании.
Бланк нулевой декларации тоже заполняется довольно просто:
Последующие разделы заполняются стандартно. В конце документа заполняющий ставит подпись.
О заполнении нулевой отчетности более подробно можно узнать из ролика:
Твитнуть