Как провести авансовый отчет? Узнайте о том, как составлять необходимые финансовые отчёты.
Блог
// Наши последние проекты

Как провести авансовый отчет?

0


Авансовые отчёты достаточно распространены на предприятиях. При этом необходимость выдачи аванса решает только руководитель. Авансы могут выдаваться представителям штата компании с различными целями. К примеру, для осуществления покупки оборудования или для поездки в командировку и т.д.

Для автоматизации составления авансовых отчётов и экономии времени сегодня существует большого количество программного софта. Но немногие знают о том, что составлять авансовые отчёты можно даже при помощи смартфона! Авансовый отчёт приложение позволит составить за считанные минуты.

Применение классических средств для составления авансового отчёта

 Применение классических средств для составления авансового отчёта

Сегодня в подавляющем большинстве случаев для составления означенного документа используется программная среда 1С: Бухгалтерия. На примере неё и продемонстрируем, как можно быстро и просто организовать авансовый отчёт.

Что требуется для составления отчёта:

  • переходим на вкладку «Авансовый отчёт» на панели «Касса»;
  • создаём новый документ (нажимаем «Добавить»);
  • выполняем заполнение реквизитов;
  • указываем документ, на основании которого выдаётся аванс конкретному представителю штата организации;
  • указываем, на что выделяется аванс;
  • вкладка оплата используется опционально.

Автоматизированный способ учёта документов позволяет экономить действительно огромные объёмы времени, сокращая бюрократические процессы на предприятии до незначительного минимума.

Настоятельно рекомендуется создать несколько серверов, куда будут отправляться бэкапы всего документооборота компании. Естественно, оборудование всегда может дать сбой в определённый момент времени.

Но вероятность того, что сразу два-три сервера выйдут из строя, практически равна нулю. Естественно, они должны быть защищены должным образом (подключать их к глобальной сети нет никакого смысла – только к внутренней сети предприятия).

Для чего используется вкладка оплата?

 Для чего используется вкладка оплата?

На этой вкладке бухгалтер должен указать средства работника (речь идёт о личных средствах), которые были потрачены на нужды компании. Естественно, при этом не стоит забывать о том, что работник должен предоставить какие-то документы, подтверждающие конкретную величину суммы.

Речь идёт о предоставлении чеков, расписок и т.д.

Благодаря тому, что всё вышеозначенное теперь можно сделать при помощи смартфона, бухгалтер способен оформить авансовый отчёт практически в любом месте, в любое время.

Смотрите также:

В видео будет продемонстрировано наглядное оформление авансового отчёта в системе 1С: Бухгалтерия:



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика