22 марта 2024 года в нью-йоркском Times Center представители Индустрии моды провели профессиональный саммит BoF, посвященный новым рубежам: Искусственный интеллект, цифровая культура и виртуальные миры. В течение целого дня, посвященного программированию, спикеры от лидеров моды, таких как LVMH, Calvin Klein и E. L. F. Beauty, присоединились к таким технологическим компаниям, как Roblox и Myntra, а также к начинающим стартапам Refabric, Vaayu и Altana. Спикеры обменялись мнениями по актуальным темам отрасли — осмыслению достижений в области искусственного интеллекта, эволюции в соответствии с изменениями в цифровой культуре и поиску места моды в развитии виртуальных пространств.
Ознакомьтесь с основными моментами и выводами из выступлений, приведенных ниже. Программу открыл автор статьи в New Yorker Кайл Чайка, чья последняя книга “Мир фильтров” связывает распространение алгоритмических каналов с ухудшением глобальной культуры и растущим чувством беспокойства и усталости среди потребителей.
Чайка поделился мнением о том, почему брендам необходимо уделять особое внимание кураторству и поддерживать неизменную идентичность бренда, чтобы не стать жертвой нескончаемого потока изменчивых тенденций. Ключевые идеи: Искусственный интеллект оказывает влияние на всю цепочку создания стоимости в сфере моды.
Это позволяет брендам заполнять пробелы в знаниях в своих обширных цепочках поставок, быстро создавать новые дизайны, сохраняя при этом чуткость дизайнера, и улучшать поиск продукта для покупателей. Ключевые идеи: Спикеры от легендарного бренда Calvin Klein и игровой платформы Roblox, а также авторитетные люди со стажем рассказали о том, как они создают неповторимые моменты и создают близость с потребителями в шумной и однообразной онлайн-культуре.
Ключевые идеи: На заключительной сессии спикеры обсудили, как дизайнеры и известные бренды могут использовать виртуальную реальность в качестве инструмента дизайна и использовать блокчейн после угасания ажиотажа вокруг web3. Ключевые идеи: Профессиональный саммит BoF о новых рубежах: Искусственный интеллект, цифровая культура и виртуальные миры стали возможны отчасти благодаря нашим партнерам Ekimetrics, Zero10 и Invisible Collection.
Твитнуть