Красота может многому научиться у моды, которая стремится к сотрудничеству. Индустрия моды одержима сотрудничеством с тех пор, как Карл Лагерфельд объединился с H&M для выпуска специальной коллекции в 2004 году. Это новаторское сотрудничество, когда дизайнер одежды класса люкс впервые заключил партнерское соглашение с крупным розничным продавцом, привело к ощущению эксклюзивности и актуальности, а полки опустели через несколько часов после того, как одежда появилась в магазинах.
Это послужило основой для бесчисленных совместных проектов, которые последовали за этим в течение двух последующих десятилетий. Мне всегда нравился истинный дух сотрудничества: объединение различных точек зрения, эстетики и энергий для расширения концепции, выходящей за рамки понимания одного человека.
Индустрия моды умеет сочетать различные художественные концепции, что приводит к созданию уникальных и инновационных продуктов, которые могут не соответствовать единому замыслу. Когда два бренда сотрудничают, они используют фирменные стили и репутацию друг друга, предлагая более широкий охват не только в демографическом, но и в эстетическом плане.
Это создает более широкий спектр возможностей для обоих партнеров, повышая имидж и привлекательность бренда. Это может быть особенно полезно для небольших или нишевых брендов, которые сотрудничают с более крупными и хорошо зарекомендовавшими себя компаниями.
Это также позволяет более крупным и коммерческим брендам устанавливать контакты с аудиторией, которой они, возможно, ранее не достигали, укрепляя творческую аутентичность, которая часто теряется, когда бренд становится корпоративным. Это стало привычной формулой для таких ритейлеров, как Target, которые сотрудничают с такими дизайнерами, как Missoni, Джейсон Ву и, совсем недавно, Диана фон Фюрстенберг, повышая свой авторитет в сфере моды.
Для таких люксовых брендов, как Louis Vuitton, которые привлекли к сотрудничеству широкий круг партнеров, таких как художник Джефф Кунс, редактор отдела моды Грейс Коддингтон и бренд уличной одежды Supreme, это способ ассоциировать бренд с любимой фигурой или растущим сектором. Но сотрудничество между модными брендами и компаниями из других отраслей также может привести к появлению новаторских продуктов и концепций, расширяя влияние моды на новые сферы.
Бренды могут объединять свои ресурсы, разделять расходы и извлекать выгоду из опыта друг друга. Это также может помочь брендам оставаться актуальными в культурном плане, адаптируясь к современным тенденциям, популярным фигурам или движениям, сохраняя свою привлекательность на быстро меняющемся рынке.
Сотрудничество Rimowa с Porsche или парфюмерным брендом Aesop, например, помогло вернуть бренд чемоданов в культурную среду. Коллаборации в области макияжа такого рода часто основаны на связях с талантливыми людьми и создателями контента для создания ажиотажа.
MAC Cosmetics стала пионером в области косметического сотрудничества с такими музыкантами, как Ники Минаж, Шер и Савити, а также художницей Синди Шерман. Но в то время как модные бренды часто объединяются друг с другом, гораздо реже можно увидеть, как марка косметики сотрудничает с другим существующим брендом для создания инноваций в косметическом секторе.
Возможно, это потому, что кажется, что все марки косметики конкурируют друг с другом. (Не то чтобы сотрудничество между конкурентами не могло сработать — в индустрии много говорили о совместной работе Versace и Fendi в 2022 году. ) Но я смотрю на них так же, как на модные бренды: у каждого свой визуальный язык, продукты и, следовательно, демографическая ситуация. Почему бы брендам красоты не сотрудничать друг с другом? Рынок красоты — это не одна большая группа людей, у которых одинаковые потребности, вкусы, стремления или бюджет, так почему бы сотрудничеству не принести те же преимущества, охватив более широкий круг клиентов? Разве это не то, что стоит изучить?
Я пытаюсь изменить статус-кво.
В мае мой косметический бренд Isamaya заключил партнерство с культовой компанией по массажу лица Face Gym, чтобы разработать протокол для устройства для коррекции фигуры и контура лица. Этот инструмент стал популярным и был распродан в считанные часы и продолжает оставаться одним из самых эффективных продуктов в нашем ассортименте, подтверждая мою веру в силу сотрудничества.
Я запустила Isamaya с твердой идеей применить концепцию сотрудничества, которую мода использует на протяжении десятилетий, и создать потрясающие продукты, которые выходят за рамки ограничений косметики. В этом месяце мы с Face Gym выпускаем два средства для коррекции фигуры, чтобы завершить наше сотрудничество, и этой осенью у меня стартуют еще два проекта с другими косметическими брендами.
Давайте посмотрим, как далеко мы сможем зайти. Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая станет вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и оздоровлении за день.
Твитнуть