Латиноамериканский гигант электронной коммерции Mercado Libre ожидает, что его инвестиции в Бразилию в этом году превысят первоначально запланированные 23 миллиарда реалов (4,35 миллиарда долларов) из-за более высоких, чем ожидалось, продаж, сообщил в среду глава местного маркетплейса Фернандо Юнес.
Он сообщил журналистам, что пересмотренный план капитальных затрат на данный момент не может быть полностью раскрыт, поскольку он все еще находится в разработке, но отметил, что в настоящее время фирма планирует нанять 11 000 человек в Бразилии в этом году, по сравнению с предыдущей оценкой в 6500 человек. “Наш рост был очень сильным в первом квартале. Мы наблюдаем рост, превышающий наши планы”, — сказал Юнес журналистам во время мероприятия в логистическом центре фирмы в Кахамаре. “Это приводит к двум последствиям: увеличению ресурсов и персонала”.
По словам Юнес, Mercado Libre намерена направить часть нового персонала в два новых распределительных центра, которые она планирует открыть в Бразилии в этом году, — в городе Порту-Алегри и в столице Бразилии Бразилиа. До сих пор Mercado Libre заявляла о своем намерении открыть только один дистрибьюторский центр в Бразилии, в Ресифи.
У нее более 20 дистрибьюторских центров в Латинской Америке, около половины из них — в Бразилии, ее основном рынке. Исполнительный директор Маркос Гальперин заявил, что новые прогнозы применимы к Бразилии, а не к другим рынкам, но отметил, что компания демонстрирует очень сильный рост в других странах, где она работает.
В мае Mercado Libre сообщила о 71-процентном росте чистой прибыли за первый квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив прогнозы аналитиков, основанные на результатах деятельности в Бразилии и Мексике. На мероприятии Mercado Libre заявила, что приступила к внедрению новой стратегии повышения эффективности своих распределительных центров, используя роботов китайской компании Quicktron для автоматизации процесса отбора продуктов перед их упаковкой.
В результате, по словам Агустина Коста, старшего вице-президента по транспортному бизнесу, большая часть продукции в распределительном центре может быть отправлена примерно на 30 минут — на час раньше, чем обычно при доставке в тот же день. По словам руководителей, компания распространяет свою стратегию на один из центров в Кахамаре, недалеко от города Сан-Паулу, и намерена воспроизвести ее в других центрах и странах.
Автор Андре Романи, редактор Лесли Адлер.
Твитнуть