Сплит-тестирование А/В в веб-технологиях является исследованием для сравнения эффективностей по двум вариантам каких-либо объектов (или страниц на сайте).
Например, реакции двух аудиторий. Главной целью тестирования выступает выявление лучших характеристик, которые приведут к эффективному результату. К примеру, росту конверсий.
Для интернет-рекламы. В настройке кампаний, путем сравнения вариантов составления и режимов запуска объявлений, выбирая работающие эффективно, и убирая такие, которые безрезультатно расходуют бюджет.
Для e-mail-маркетинга. Путем тестирования выбираются шаблоны и готовые письменные рассылки, которые пользователями сначала открываются, потом еще и читаются, и что еще важнее – вызывают дальнейшую реакцию: переходы по ссылкам, регистрации, покупки, отправка обратной связи.
Чтобы оптимизировать сайты и мобильные предложения для эффективного продвижения по разным каналам, включая SEO. Тестированием достигается выбор эффективных страниц на сайте или экранов, которые привлекают максимальный трафик целевых клиентов и их полезных действий – таких, как заявки, подписки, заказы. Тесты помогут сделать ресурс более удобным, с эффективным юзабилити.
Активными пользователями А/В тестов могут быть владельцы бизнесов, а также специалисты: маркетологи, настройщики рекламных кампаний, дизайнеры, разработчики ПО.
Какие задачи решает тестирование А/В
При исследовании объектов с помощью А/В, можно получить следующее:
Узнать, к каким результатам приведут разные действия. Так можно скорректировать и стабилизировать кликабельность объявлений по ходу кампании без срывов и провалов.
Анализировать, как ведут себя посетители. Выбирать удобный для них интерфейс с легкой навигацией и понятным меню, наиболее полезный контент, приводящий к высоким конверсиям и росту трафика.
Эффективно распоряжаться бюджетом, экономить на нерезультативных действиях. Платить меньше за потенциальных клиентов CPL. Тест покажет эффективный контент и дизайн, которые побуждают к весомым заявкам и покупкам дорогих товаров, и те формы, по которым совершаются малоэффективные переходы.
В общем, тестирование приведет не просто к росту трафика, а принесет новые целевые действия в большем количестве с максимальной эффективностью.
Добавить комментарий