Как купить готовое ООО с расчетным счетом в Украине
Блог
// Наши последние проекты

Как купить готовое ООО с расчетным счетом в Украине

0


Как купить готовое ООО с расчетным счетом в Украине

Огромное количество жителей Украины мечтает о создании собственного дела, чтобы перестать работать на «дядю» и начать зарабатывать хорошие деньги.

Многие решаются на это, запускают свой бизнес. Однако не всегда всё так радужно, когда выясняется, что собственный бизнес — это ещё больший труд, подразумевающий огромное количество временных затрат, сил.

Иногда выходит так что, ничего не получилось. В этом случае владелец вместо того, чтобы ликвидировать предприятие, может продать его. Это удобно и для тех, кто также хочется создать свой бизнес, но предпочитает купить уже готовое ООО с расчетным счетом, чтобы не тратить время на процесс создания новой компании. Покупка и продажа готовых предприятий в Украине возможна на Бирже Предприятий http://birga-ltd.ua/.

0pdgonr2

Стоит ли покупать готовое ООО с расчетным счетом в Украине

Почему бы и нет?! В большинстве случаев бывшие владельцы продают компанию потому что она убыточна, не приносит денег, либо по каким-то другим причинам. Но, это не означает что у нового владельца всё будет также, потому что здесь всё зависит от того, как работает человек, насколько хорошо он умеет управлять бизнесом, что в него вкладывает.

У готового бизнеса есть огромное преимущество, которое заключается в том, что новый владелец может сразу приступить к работе и не тратить время на создание своей организации с нуля.

Это существенно экономит время. Нередко вместе с самими документами и правом собственности, новый владелец также получает помещения, оборудование, каналы сбыта. Разумеется за всё это он тоже будет платить.

Но он впоследствии не будет тратить время на поиски всего этого.

Как купить готовую компанию ООО с расчетным счетом

5tytpvsk

Прежде чем покупать готовый бизнес в Украине, необходимо провести его аудит, чтобы точно быть уверенным в отсутствии подводных камней и неприятных сюрпризов, которые могут возникнуть в будущем. Это могут быть долги, какие-то незавершённые судебные процессы и многое другое.

Если всё в порядке, составляется договор, после того как все нюансы были обсуждены и согласованы. В договоре необходимо прописать чётко все детали сделки.

В нем указывается предмет договора, обязанности сторон, и все остальные важные моменты. После того как договор подписан, а продавец получил деньги, необходимо уведомить государственные органы о том, что у организации поменялся владелец.

Это можно сделать у регистратора, либо у нотариуса. Первый вариант дешевле. С учётом того, что покупка готового бизнеса достаточно серьезное и ответственное дело, сопровождающееся объёмной бумажной волокитой, многие предпочитают пользоваться услугами специализированных компаний, которые возьмут на себя решение большей части вопросов.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика