Hermes Затмевает Конкурентов Большим Скачком Продаж
Блог
// Наши последние проекты

Hermes Затмевает Конкурентов Большим Скачком Продаж

0


Производитель сумок Birkin Hermes сообщил в четверг о 13-процентном росте продаж во втором квартале, продемонстрировав неизменный интерес состоятельных покупателей к его роскошным сумкам, несмотря на то, что менее обеспеченные потребители отказываются от них.

Результаты французской группы выделяются на фоне ряда разочаровывающих отчетов о доходах конкурентов, включая Kering и LVMH, которые вызвали обеспокоенность инвесторов относительно неопределенных перспектив сектора в ближайшие месяцы. Знаменитый классический дизайн Hermes и четкое управление производством и складскими запасами помогли укрепить ауру эксклюзивности бренда и сделали компанию одной из самых стабильных в отрасли.

Генеральный директор Аксель Дюма заявил журналистам, что компания “не столкнулась с существенным изменением тенденций”.

“Такие знаковые категории, как изделия из кожи, продолжают стимулировать рост”, — сказал Лука Солка, аналитик Bernstein, имея в виду рост на 17,9% в крупнейшем подразделении компании, производстве изделий из кожи. Но, по словам Дюма, у Hermes было немного меньше клиентов, что повлияло на увеличение объемов продаж таких товаров, как модные аксессуары, в том числе шелковые шарфы.

Это привело к снижению продаж в небольшом подразделении группы по производству шелка и текстиля на 5,6% в течение квартала. Общий объем продаж французской люксовой группы вырос до 3,7 млрд евро (4 млрд. долл. 02 миллиарда долларов), что привело к органическому увеличению продаж на 13 процентов, что позволило избежать колебаний валютных курсов.

Этот показатель соответствовал ожиданиям аналитиков, согласно общему мнению Alpha. Операционная прибыль за первое полугодие составила 3,1 миллиарда евро по сравнению с прогнозом аналитического центра Visible Alpha на уровне 3,2 миллиарда. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Японии, выросли на 5,5 процента за квартал, в то время как в Японии они подскочили на 19,5 процента. Европейские бренды класса люкс извлекают выгоду из резкого роста продаж предметов роскоши в Японии, где туристы, особенно китайцы, пользуются слабой иеной.

В Китае имущественный кризис и нестабильность на рынке труда оказывают давление на экономику, что привело к снижению спроса на предметы роскоши после того, как год назад в стране прекратились карантинные меры после пандемии. Дюма сказал, что китайские клиенты компании продолжали совершать покупки дома, и, в отличие от аналогичных компаний, бизнесом в Японии в основном занимались местные жители, а не туристы. Он добавил, что китайские клиенты в настоящее время ищут высококачественные продукты, “не обязательно с логотипами”, и это изменение пойдет на пользу группе. В прошлом месяце консалтинговая компания Bain сообщила, что в Китае появилось предпочтение более сдержанной моде, поскольку богатые люди страны стремятся не выставлять напоказ свое богатство в период жесткой экономии.

Дюма также указал на динамичный рынок США, назвав его “большим сюрпризом». ”Продажи в Северной и Южной Америке выросли на 13% в годовом исчислении во втором квартале, ускорившись по сравнению с ростом на 11,8% за первые три месяца. Акции Hermes выросли почти на 6% с начала года, что отражает общую тенденцию в секторе.

Акции LVMH потеряли почти 10%, в то время как Kering, владелец Gucci, потеряла почти 30% своей стоимости. Ранее на этой неделе LVMH не оправдала ожиданий по квартальным результатам, в то время как Kering также не оправдала прогнозов. Kering заявила, что ухудшение тенденций продаж в июне продолжится и в июле. Автор: Мимоза Спенсер. Автор сценария: Доминик Паттон, монтажеры: Александра Хадсон, Дэвид Эванс и Джейн Мерриман.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика