Продажи при неизменных обменных курсах выросли на 17% до 3,8 млрд евро (4,1 млрд долларов) в первом квартале, сообщила в четверг компания Hermes International SCA. Это оказалось больше, чем ожидали аналитики. Акции выросли на 1,3% в Париже, прежде чем обратить вспять этот рост. В этом году они выросли почти на четверть, опередив конкурентов — LVMH Moet, Hennessy, Louis Vuitton SE и владельца Gucci Kering SA. Как правило, Hermes обслуживает самых состоятельных покупателей, что делает его более устойчивым на сложном рынке предметов роскоши.
Ее успехи контрастируют с проблемами Kering, которая стремится возродить свой крупнейший бренд Gucci, — усилия, которые приносят плоды не сразу. Выручка Hermes на ключевом рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, за исключением Японии, за этот период подскочила на 14% до 1,92 млрд евро, в то время как ее важнейшее подразделение по производству кожгалантереи и шорных изделий выросло на 20%, что оказалось лучше прогнозов.
В марте, после празднования китайского Нового года, движение в Большом Китае снизилось из-за “небольшого сокращения” числа покупателей более доступных товаров, таких как шелковые шарфы. Но это компенсировалось тем, что покупатели стали покупать более дорогую кожу, готовую одежду и ювелирные изделия, сообщил журналистам финансовый директор Эрик дю Халгуэт.
Продажи парфюмерного и косметического отделов Hermes, а также отделов по производству шелка выросли за квартал на 4,3% и 7,9% соответственно. Автор: Анджелина Раскуэ.
Твитнуть