Компания Celine, принадлежащая LVMH, объявила во вторник о своем выходе на рынок косметики. Помада Rouge Triomphe станет первой помадой, которая появится в продаже осенью 2024 года, а полная линейка из 15 матовых оттенков дебютирует в январе 2025 года. Линия beauty — это первое дополнение от дизайнера Хеди Слиман, которая создала ароматы для дома в 2019 году.
По словам бренда, в каждом сезоне Celine представит новые косметические коллекции, в том числе бальзамы для губ, туши для ресниц, карандаши для глаз, рассыпчатые пудры и румяна. Celine — это последний люксовый бренд, который попробовал свои силы в создании домашней красоты вместе с Kering и Dolce &, В прошлом году Gabbana предприняла аналогичные шаги.
Но у Celine, скорее всего, будет собственный опыт в создании коллекции Dior Beauty от LVMH, брендов Kendo, включая Fenty Beauty, и коллекции Sephora. LVMH не раскрывает данные по своим брендам, но источники на рынке предполагают, что годовой доход Celine приближается к 3 миллиардам евро (3,27 миллиарда долларов).
Твитнуть