H&M опускает руки из-за сомнений относительно целевой маржи и снижения продаж в июне
Блог
// Наши последние проекты

H&M опускает руки из-за сомнений относительно целевой маржи и снижения продаж в июне

0


Продажи в этом месяце, вероятно, упадут на 6% в местной валюте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отчасти из-за плохой погоды на многих рынках, сообщила шведская компания. “В основном это связано с Европой, где погода оказывает значительное влияние на нашу краткосрочную торговлю”, — заявил генеральный директор Даниэль Эрвер на пресс-конференции.

Эрвер сказал, что H&M по-прежнему придерживается своей цели по операционной рентабельности в 10% на 2024 год, но достичь ее становится все труднее. “Внешние факторы, влияющие на наши затраты на закупку и выручку от продаж, включая материалы и иностранную валюту, окажут более негативное влияние, чем мы ожидали во втором полугодии”, — сказал он. “Наиболее важной предпосылкой для достижения нашей цели является дальнейшее усиление роста продаж во второй половине года по сравнению с ростом во втором квартале”.

В июне группа предложила меньше скидок на товары, что было положительным знаком в долгосрочной перспективе, но оказало негативное влияние на месяц, сказал Эрвер журналистам. Во второй половине года H&M планирует увеличить продажи, предложив несколько более высокие скидки, добавил он.

Аналитики, вероятно, снизят свои годовые оценки прибыли H&M на акцию на 1-2%, основываясь на обновлении, опубликованном в четверг, сообщили брокеры DNB Markets в примечании для клиентов. H&M часто не дотягивает до Inditex, владельца Zara, в то время как основанная в Китае группа компаний быстрой моды Shein быстро расширяется в Европе и планирует выйти на лондонскую фондовую биржу.

Акции H&M упали почти на 14% при открытии рынка и на 13,2% в 09:40 по Гринвичу, продемонстрировав самое большое однодневное снижение с 2001 года и худшие показатели по общеевропейскому индексу STOXX 600. Акции компании выросли на 9% за последние 12 месяцев, что значительно отстает от роста Inditex на 35%.

В JPMorgan заявили, что эти данные разочаровали. “Мы.. Мы действительно считаем, что июньские данные о продажах и марже могут оказать влияние на весь сектор в целом”, — сказал брокер. H&M изо всех сил пытается вернуть клиентов, поскольку ее ядро — экономные покупатели — неохотно тратит деньги, поскольку инфляция снижает покупательную способность. Шведская группа сообщила, что чистые продажи во втором квартале с марта по май выросли на 3% в местной валюте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом наблюдался рост во всех группах клиентов и положительная динамика во всех регионах.

Операционная прибыль составила 7,1 миллиарда шведских крон (672,5 миллиона долларов), что выше 4,74 миллиарда годом ранее, но ниже среднего прогноза в 7. 37 миллиардов в опросе аналитиков LSEG. Автор: Мари Маннес.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика