ЛОНДОН — “Кто такой Сабато Де Сарно?” — задается вопросом в 20-минутной новинке, которую сейчас показывают на канале MUBI. В нем новый креативный директор Gucci представляет свою первую коллекцию после восьми лет плодотворной работы своего предшественника Алессандро Микеле.
И вот, прошло всего восемь месяцев, еще три коллекции и презентации с большим бюджетом, и вы могли бы подумать, что к настоящему времени у нас уже должно быть довольно четкое представление о том, каким может быть ответ на этот вопрос. Итак, далее: Сабато упрям.
Коллекция, которую он показал в понедельник вечером в Лондоне, была работой дизайнера, который удвоил усилия перед лицом критики, которую до сих пор вызывали его усилия (проблемы на фондовом рынке материнской компании Gucci Kering, вероятно, были самыми острыми). Сабато оптимистичен.
Все в его поведении после выступления говорило о том, что он “хорошо выполнил свою работу”, даже когда недовольство росло. Сабато сентиментален. Он рассматривал свое шоу как возврат долга Лондону не только за то, что, по его мнению, город оказывал давнюю поддержку лично ему, но и за вдохновляющие возможности, которые город предоставил Гуччо Гуччи столетие назад. Сентиментальность Сабато на самом деле стала самым вдохновляющим моментом в его шоу, когда в финале прозвучала “Сила любви” Фрэнки едет в Голливуд.
Любой, кому приходилось эмоционально восстанавливать себя во время душераздирающей кульминации фильма Эндрю Хейга “Все мы незнакомцы”, по достоинству оценил бы эту песню, прозвучавшую в присутствии звезд фильма Эндрю Скотта и Пола Мескаля, которые были гостями Де Сарно в понедельник. Простите за этот момент, связанный с бейсболом, но меня больше взволновало это слияние, чем сам показ.
В последний раз Gucci демонстрировался в Лондоне на показе Cruise 2017. Местом проведения стало Вестминстерское аббатство, великолепно соответствовавшее заветной мечте Мишель о моде. Ангел-колдунья исполнила песню «Ярмарка в Скарборо». Сабато Де Сарно выбрал «Резервуары» в галерее Тейт Модерн — собор другого типа, суровый, темный, постиндустриальный. И ангел другого типа: Дебби Харри в первом ряду и на саундтреке поет “Heart of Glass” в ремиксе с Филипом Глассом в паре, которая кажется типично нью-йоркской, настолько, что это наводит на мысль о прошлых связях Гарри с Coach, сравнение, которое не подходит для Де Сарно. коллекционирует множество благосклонностей, что особенно неуместно в свете его заявленной любовной связи с Лондоном. Но точно так же, как Coach привнес особый городской дух в Нью-Йорк, «своенравным женщинам» Де Сарно удалось создать образ слегка неопрятного сорванца, в котором смутно угадывался лондонский колорит, даже если его энергетике мешал размеренный ритм шоу.
Если я правильно прочитал примечания к фильму (что никогда не гарантировалось), Де Сарно рассматривал этот сериал как кульминацию трилогии: желанность, чувственность, а теперь еще и двойной удар романтики и противоречия. Романтики я не уловил, противоречие было очевидным.
Двойственность может быть довольно легким вариантом, и так было и здесь. Соединяешь сирень и горчицу — и вуаля!
Но я начал думать о молодом итальянском парне из Лондона — Гуччо Сабато, — который сбежал от строгостей католической Италии и окунулся в лондонский хаос контрастов.
Свобода! И внезапно все это стало реальностью. Кружевной бюстгальтер светло-зеленого цвета под белой поплиновой рубашкой! Розовое бюстье duchesse, украшенное каскадной бахромой из зеленых стеклярусов в клетку! Изящные маргаритки из органзы, дополненные черной кожаной курткой-осликом! Бантик из лаймово-зеленой органзы поверх коричневых замшевых микрошортиков! (Которые, кажется, являются фирменной вещью Сабато. ) И эти ажурные хвостики на конце.
Даже если их воздушность подчеркивалась огромными кожаными блузонами, в них все равно чувствовалась свобода, которая, несомненно, бросала вызов традиционному вкусу. (Слишком много коричневой замши. ) И забудьте о лоферах на толстой платформе, которые демонстрировала Sabato. Теперь ему нравятся черные кожаные штаны для борделя и белые носки в полоску от Гуччи.
Я почти соблазнена. Самое удивительное, что у меня, возможно, есть лучшее представление о том, кто такой Сабато Де Сарно как человек, но я все еще не могу понять, чего он стоит как дизайнер и для кого он создает свои проекты. Огромные бетонные резервуары были утоплены в зелени. Человек и природа. Двойственность в ее самой элементарной форме. Возможно, мне следует просто заткнуться и проглотить эту метафору.
Твитнуть