GQ и Bode объединяют усилия для проведения GQ Bowl — модного мероприятия на стыке спорта, стиля и культуры в преддверии самого масштабного уик-энда в американском футболе. 7 февраля, за два дня до воскресного матча за Суперкубок, издание мужской одежды и американский дизайнер проведут показ мод в отеле Peter & Paul в Новом Орлеане, чтобы отметить все более тесное переплетение миров моды и спорта.
Дизайнер Эмили Адамс Боде Ауджла, известная своими коллекциями мужской одежды, которые она создает с 2016 года, используя старинные ткани, представила свою первую коллекцию женской одежды на Неделе моды в Париже в январе 2023 года. В следующем году Bode Aujla выпустила свою первую линию спортивной одежды Bode Recreation, в которой используются ткани, которые легче носить и стирать, в том числе теннисные юбки, хоккейные майки и свитера, расшитые мотивами гольфа, лыжного спорта и тенниса.
В апреле бренд Bode Rec. также сотрудничал с Nike, выпустив переиздание кроссовок Astrograbber 1970-х годов, а также кроссовки для бега по пересеченной местности, спортивные куртки и утеплители. Спортивная одежда бренда мгновенно приобрела популярность, а футбольные майки были распроданы за два дня.
Для февральского показа Боде Ауджла рассказала изданию Business of Fashion, что вдохновлялась своим отцом, который играл в футбол в средней школе и колледже, а также городом Новый Орлеан. “В этом есть что-то общее с футбольным сюжетом, но в основном нас вдохновило то, что мы погрузились в идею культуры парадов, фестивалей, парадов по случаю возвращения домой .. и в Новом Орлеане такое грандиозное празднование этой культуры”, — сказала она. На показе будет представлена коллекция мужской и женской одежды Bode Rec 2025 года, которую примерят модели, спортсмены и друзья модного дома и издания.
Показ на подиуме будет сопровождаться прямой трансляцией красной дорожки, прогулкой по туннелю в стиле стадиона и афтепати, которые пройдут в различных местах отеля. GQ Sports уже не в первый раз принимает участие в уик-энде Суперкубка. В 2024 году редакционный директор GQ global и главный редактор американского GQ Уилл Уэлч совместно с игроком «Хьюстон Тексанс» Стефоном Диггсом в преддверии большой игры в Лас-Вегасе провели вечер, организованный Farfetch. “Суперкубок — это такое американское мероприятие, и поэтому я подумал, что было бы разумно сотрудничать.. с американским дизайнером”, — сказал Уэлч. Все это происходит в то время, когда конвергенция моды и спорта стала более тесной, чем когда-либо.
В то время как большая часть недавних совпадений началась с того, что интернет-сыщики отслеживали наряды Тейлор Свифт на играх бойфренда Трэвиса Келса для Kansas City Chiefs, несколько дизайнеров и брендов заключили прямые партнерские отношения с Национальной футбольной лигой, чтобы извлечь выгоду из ажиотажа. Кристин Юшчик, чей муж Кайл Юшчик является защитником «Сан-Франциско 49ерс», и соучредительница Skims Эмма Грид начали межсезонье в январе с первой коллекции пуховиков, пальто и жилетов для пяти команд НФЛ. В октябре Вероника Бирд также сотрудничала с NFL в создании линейки из 32 блейзеров, вдохновленной курткой бренда Dickey. “У этого шоу разная аудитория, мы создаем шоу не только для редакторов”, — сказал Боде Ауджла. “На протяжении всей истории представление о том, кто находится на подиуме, менялось.
Это новая итерация, которая во многом связана с людьми, занимающимися спортом и легкой атлетикой. Очевидно, что это серьезное изменение”.
Твитнуть