В этом году Google отложила свой план по поэтапному отказу от использования файлов cookie, программного обеспечения, позволяющего маркетологам отслеживать пользователей, в своем браузере Chrome, перенеся этот шаг на 2025 год, что в конечном итоге изменит методы таргетинга рекламы на веб-сайтах.
Компания Alphabet Inc. сообщила в своем блоге во вторник, что она все еще работает над этим планом с рекламной индустрией и регулирующими органами, включая Управление по конкуренции и рынкам Великобритании, которое проводит проверку практики Google. Google заявила, что надеется устранить сторонние файлы cookie в начале следующего года, при условии, что ей удастся прийти к соглашению с регулирующими органами. “Мы признаем, что существуют постоянные проблемы, связанные с согласованием различных отзывов отрасли, регулирующих органов и разработчиков, и будем продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой”, - заявили в компании.
Google обсуждает с издателями, маркетологами и регулирующими органами свой план по замене файлов cookie - программного обеспечения, которое маркетологи используют для отслеживания онлайн-активности пользователей и соответствующей адаптации рекламы - в рамках инициативы, известной как "Песочница конфиденциальности". Решение Google о поэтапном отказе от файлов cookie перекликается с действиями Apple Inc., которая в 2021 году потрясла рынок цифровой рекламы, ограничив доступ рекламодателей к пользовательским данным в своей операционной системе.
Но в то время, когда технологические гиганты сталкиваются с растущим вниманием антимонопольных органов, некоторые эксперты обеспокоены тем, что отказ Google от использования файлов cookie может усилить ее влияние на рынке цифровой рекламы, где она уже играет доминирующую роль. Автор: Джулия Лав
Добавить комментарий