Golden Goose планирует привлечь 100 миллионов евро в ходе IPO
Блог
// Наши последние проекты

Golden Goose планирует привлечь 100 миллионов евро в ходе IPO

0


Компания Golden Goose подтвердила планы по размещению акций на Миланской бирже, заявив, что продаст акции на сумму 100 миллионов евро (108 миллионов долларов) для финансирования расширения и погашения долга. Владелец Permira, который приобрел компанию в 2020 году, также продаст часть своей доли в рамках первичного публичного размещения акций, говорится в заявлении Golden Goose в четверг. По крайней мере, 25 процентов акций будут котироваться в соответствии с правилами итальянской биржи.

Чистая выручка Golden Goose в прошлом году выросла на 18 процентов и составила 587 миллионов евро, поскольку ассортимент конькобежной обуви бренда, которая была в очень плохом состоянии и украшена граффити, продолжал стремительно расти. Основанная в 2000 году, компания Golden Goose стабильно расширялась на протяжении первой четверти века своего существования.

Компания продолжает расти, несмотря на замедление роста рынка в целом, заявил генеральный директор Сильвио Кампара. ”Мы по-прежнему успешно развиваемся, это действительно здоровый рост благодаря невероятному вовлечению клиентов”, — сказал Кампара. Исполнительный директор объяснил успех компании дифференцированной стратегией.

«Золотой гусь» доминирует на вторичных рынках от Лиона до Нэшвилла, где буржуазные покупатели все чаще ищут возможности для показного потребления помимо самых известных мировых брендов класса люкс. Бренд пренебрег маркетинговыми возможностями во время недель моды, где царит высокая конкуренция, и вместо этого сосредоточил свои инвестиции на мероприятиях, проводимых в сотрудничестве со скейтбордистами, музыкантами и художниками.

В прошлом месяце компания открыла новый центр за пределами Венеции, в котором разрабатываются новые продукты, школа мастерства и выставочное пространство. Бренд заявляет, что он также пожинает плоды инвестиций в реализацию программы кастомизации кроссовок по всему миру.

С конца 2023 года все розничные магазины Golden Goose предлагают индивидуальные варианты, включая граффити и дополнительные аксессуары. По словам генерального директора Campara, эти варианты, а также цена, которая кажется все более привлекательной по сравнению с резким ростом цен в секторе роскоши, помогли сохранить высокий уровень конверсий и повторных покупок. ”Мы по-прежнему успешно развиваемся, это действительно здоровый рост благодаря невероятному вовлечению клиентов”, — сказал Кампара.

В дополнение к расширению сети магазинов после IPO, бренд планирует расширить свой бизнес по производству кроссовок за счет расширения ассортимента готовой одежды, а также использования услуг персонализации в магазинах для продажи большего количества сумок. Golden Goose заявила, что планирует погасить свой долг в размере 310 миллионов евро за счет продажи облигаций на сумму 480 миллионов евро в 2021 году, используя сочетание банковского финансирования и поступлений от продажи акций.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика