
Компания, поддерживаемая KKR, сообщила о росте годовой выручки на 40,2 процента до 993,1 миллиарда вон за 2023 финансовый год. Показатель EBITDA за год вырос на 15,9% до $61,9 млн с $53,4 млн в 2022 году, в то время как чистая прибыль Musinsa достигла $26,2 млн после чистого убытка в размере $4,9 млн в 2022 году. Дочерняя компания южнокорейской компании SLDT, которая управляет платформой перепродажи кроссовок SoldOut, сократила свои операционные убытки с более чем 30,9 млн долларов в 2022 году до 20,7 млн долларов в прошлом году.
В заявлении, опубликованном во вторник, представитель Musinsa заявил, что, несмотря на “быстро меняющийся рынок модной одежды”, за последние три года среднегодовой рост продаж Musinsa составил более 40 процентов. ”В этом году, после создания стабильной основы в таких ключевых областях бизнеса, как Musinsa, 29CM, Musinsa Standard и глобальные операции, мы обеспечим устойчивый рост и увеличение выручки”.
Основанная в 2001 году и возглавляемая генеральным директором Мун иль Ханом, компания fashion e-tailer предлагает около 1000 брендов K-fashion клиентам в 13 странах. В июле прошлого года компания привлекла 190 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии C, проведенного компанией KKR и к которому присоединилось Wellington Management, что повысило ее оценку примерно до 2,76 миллиарда долларов.
Добавить комментарий