Glossier Сотрудничает с Женским баскетболом США на Олимпийских играх
Блог
// Наши последние проекты

Glossier Сотрудничает с Женским баскетболом США на Олимпийских играх

0


Как стало известно изданию The Business of Fashion, Glossier заключил долгосрочное соглашение о том, чтобы стать первым официальным косметическим партнером женских баскетбольных команд США в преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже этим летом.

Это знаменует собой второй визит нью-йоркского косметического бренда в женский баскетбол после того, как в 2020 году он стал первым в истории партнером WNBA в сфере красоты, соглашение с которым было продлено в марте. Благодаря партнерству Glossier сможет выпускать продукцию, посвященную некоторым современным звездам американского баскетбола, которые примут участие в Олимпийских играх, в том числе Бритни Гринер, Бреанне Стюарт, Келси Плам и Сабрине Ионеску.

Glossier подарит баскетболистам США товары, которые они смогут взять с собой на чартерный рейс, который доставит команды с уик-энда всех звезд WNBA в Финиксе, штат Аризона, в Европу на Игры, которые состоятся в конце этого месяца. Компания получит возможности для рекламы в социальных сетях и вне дома, а также организует мероприятия в ближайшие недели, в том числе на показательной игре Team USA в Лондоне 23 июля.

Бренд также предоставит игрокам косметику для проведения таких громких мероприятий, как церемония открытия, которая состоится 26 июля. Сделка была заключена на фоне стремительного роста популярности женского баскетбола в США во всем мире, чему способствовали новички-суперзвезды и опытные таланты WNBA, которые привлекают беспрецедентное внимание и коммерческий интерес, как благодаря своим достижениям на корте, так и стилю подготовки к игре. “Долгое время существовало ложное представление о том, что спорт и красота не должны сочетаться”, — сказал исполнительный директор Glossier Кайл Лихи, который отметил, что бренд станет первым спонсором женской команды со времен Tampax в 1996 году. “Наше первоначальное партнерство с WNBA четыре года назад не считалось самым перспективным, но сейчас индустрия движется в этом направлении, и мы принимаем звонки от всевозможных спортивных организаций”.

Компания USA Basketball впервые обратилась к Glossier с просьбой о партнерстве на Олимпийских играх в рамках сделки с WNBA. Представитель объяснил, что бренды обычно становятся партнерами как мужской, так и женской команд, но Glossier отказалась. “Мы сказали им, что были бы рады, если бы нас пригласили в женскую команду, только потому, что именно там, как мы знаем, мы сможем добиться наибольшего успеха”, — сказала Лихи. “У нас и так уже сложились отношения со всеми этими игроками благодаря долгосрочному партнерству с WNBA”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика