Givenchy, у которого по-прежнему нет дизайнера, назначает нового генерального директора
Блог
// Наши последние проекты

Givenchy, у которого по-прежнему нет дизайнера, назначает нового генерального директора

0


У Givenchy не было креативного директора с декабря 2023 года, когда Мэттью Уильямс покинул французский дом моды после трехлетнего пребывания в должности, предоставив бренду полагаться на коллекции, разработанные командой его студии. Теперь Givenchy открывает “новую главу”, назначив генерального директора Алессандро Валенти, который совсем недавно был президентом Louis Vuitton в регионе EMEA, сменив на этом посту бывшего главу Рено де Лескена, что вступает в силу немедленно, сообщает материнская компания LVMH. У концерна давно были большие амбиции в отношении Givenchy, но в последние годы бренд показал низкие результаты, не успевая за такими стабильными брендами, как Celine и Loewe, которые добились быстрого роста, став мегабрендами в процессе становления. “Обширные знания Валенти об индустрии роскоши, в том числе более десяти лет работы в Louis Vuitton, в сочетании с его опытом работы в розничной торговле и управленческими навыками, станут ключевыми факторами, которые помогут Givenchy достичь новых высот”, — сказал Сидни Толедано, председатель правления Givenchy и бывший генеральный директор модной группы LVMH, который недавно вернулся к основным обязанностям в подразделении. Ожидается, что Валенти будет работать со следующим креативным директором Givenchy, чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд, что может оказаться непростой задачей на остывающем рынке предметов роскоши.

LVMH сообщила, что продажи в первом квартале выросли всего на 3% на органической основе, подтвердив опасения, что бум на роскошь после Covid прекратился.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика