‘Гиперкрасота’: в неожиданной коллекции Алессандро Микеле от Valentino
Блог
// Наши последние проекты

‘Гиперкрасота’: в неожиданной коллекции Алессандро Микеле от Valentino

0


МИЛАН. Когда Алессандро Микеле представил свою дебютную коллекцию для Gucci в 2015 году, его очевидное владение принципами бренда стало результатом десятилетнего закулисного дизайнерского труда под руководством Тома Форда и Фриды Джаннини. В Valentino Микеле проработал всего два месяца: римский бренд, который 28 марта назначил дизайнера своим креативным директором, удивил мир моды в понедельник, выпустив внеплановый лукбук в последний день недели мужской одежды в Милане. В коллекции для мужчин и женщин, которая будет представлена до весны 2025 года, представлено более 260 образов, включая предложения в разных категориях — от готовой одежды до сумок, обуви и шелковых шарфов.

Коллекция стала не просто рекламным роликом, но и наглядным примером того, как Мишель подходит к идеалам римского дома моды: полупальто цвета слоновой кости с поясом и V-образными узорами на карманах или укороченные жакеты, надетые поверх платьев, сшитых на заказ в тон, отдавали дань уважения культовой белой коллекции Валентино Гаравани 1968 года. Женственные образы были дополнены шляпками-тюрбанами и нитями жемчуга, которые добавляли нотку кинематографического китча от Мишель.

В других местах гендерно-ориентированный стиль придал модным силуэтам ретро-стиля нотку современности: модели, представлявшие мужчин, носили расклешенные накидки и блузки-водолазки с оборками, в то время как многие из самых модных образов (включая костюмы-клеш, которые сам Гаравани, возможно, носил в 70-х) достались девушкам. “Произошло нечто волшебное, химическая реакция, и мы начали работать как в оркестре — с любовью и без оглядки на время. Мы погрузились в архив Valentino”, — рассказал Мишель журналистам из Business of Fashion, Vogue и WWD о том, как он и его команда погружались в наследие Гаравани, основавшего бренд в 1958 году. “Это то, что исходит из нашего сердца и наших внутренностей”, — добавил он.

Если работа Микеле в Gucci была отмечена стремлением к непревзойденному, извращенному гламуру, то в Valentino он работает над тем, чтобы соединиться с интенсивной красотой кутюрье основателя бренда. “Существует своего рода одержимость тем, что я бы назвал гиперкрасотой. Как будто ему было недостаточно этой жизни, и его нужно было расширить”, — сказал Мишель.

Дебютная коллекция называется ”Авангард дебютов“, или «перед началом. Мишель настаивает на том, что он и “оркестр” его студии все еще “настраивают свои инструменты” перед их первым показом, запланированным на Парижскую неделю моды этой осенью, который, безусловно, является самым ожидаемым дизайнерским дебютом года.

Упоминание «beginnings» во множественном числе, безусловно, не случайно, это, скорее, фирменный знак Michele: за восемь лет работы креативным директором Gucci Мишель привлекла новое поколение покупателей в индустрию роскошной моды, представив многогранные коллекции, которые прославляли свободное самовыражение и широкий спектр индивидуальностей. Коллекции сочетали в себе мужскую и женскую одежду, архиважные фасоны и максималистские украшения, спортивную одежду и деми-кутюр.

Наблюдать за тем, как Мишель манипулирует сюжетными линиями и проверяет, насколько далеко бренд может расшириться за счет сотрудничества, было очень увлекательно. Таким образом, первый показ коллекции Микеле для Valentino можно рассматривать как первый шаг в последнем цикле одновременных путешествий дизайнера. “Процесс не заканчивается.

У меня все тот же взгляд … Я все еще делаю ремиксы”, — сказала Мишель. В своем первом показе для Valentino Микеле сочетал привлекательные и романтичные черты бренда — плиссированные юбки чайной длины и ультраклассические сумочки — с декадентскими штрихами, связанными с его собственной эстетикой: каскадными оборками, отделкой из искусственного меха, солнцезащитными очками в стиле ретро и металлическими деталями или украшениями из драгоценных камней.

Другие модели в стиле Микеле включали в себя блейзеры цвета слоновой кости с контрастной окантовкой или образы в клетку, пейсли и с монограммой. Выпустив коллекцию в день второго показа мужской одежды Gucci под руководством креативного директора Сабато Де Сарно, Микеле, возможно, обозначил свою территорию — или, по крайней мере, объявил приверженцам старого Gucci о том, что у них появилось новое место для покупок, — и в то же время использовал принципы Valentino, чтобы не оттолкнуть существующих поклонников.

Но Мишель настаивает на том, что его уважение к дому, построенному Гаравани, глубоко. “Я по-настоящему влюблен в место, где я решил поселиться, которое становится моим домом”, — сказал он. “Я прикасаюсь к необычным вещам, которые носили необычные женщины, которые были его подругами» … Его творения рассказывают о нем, о его очень сложных пристрастиях. О том, что платье — это средство для необычной жизни”, — сказала Мишель. “Этот мир очень, очень сложен — и гораздо менее банален, чем мы могли бы подумать”.

Тем временем, когда Мишель готовится к своему первому выходу в моду, который намечен на начало следующего года, дизайнер говорит, что он в восторге от возможностей ателье и поставщиков Valentino. “Это уровень мастерства, который я впервые вижу в компании.

Я могу просить о невозможном, понимаете?”, — сказал Мишель. “Для таких, как я, это непрерывный оргазм. Это кульминация”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика