Исполнительный директор-основатель престижного подразделения Unilever Василики Петроу покидает компанию. Петру основал Unilever Prestige в 2014 году, руководя приобретением 10 брендов, включая K18, для создания портфеля, оборот которого в 2023 году составил 1,4 миллиарда евро (1,5 миллиарда долларов). Среди брендов, представленных в портфолио, Dermalogica и Paula’s Choice входят в число 30 крупнейших брендов Unilever.
В подразделении наблюдается рост в течение 13 кварталов подряд. “Идея Unilever Prestige разрушила устоявшиеся парадигмы и создала новый мировой подход к приобретению косметики премиум-класса и устойчивому долгосрочному росту”, — написала она в своем объявлении в LinkedIn от 13 июня. Последний день работы Петру — 30 июля, она планирует открыть свой собственный инвестиционный фонд.
Делясь своей инвестиционной философией со сцены на Глобальном форуме Business of Beauty 4 июня, Петру отговорила основателей от поспешного ухода. “Основатель, который хочет уйти через четыре года – если бы я это услышала, я бы никогда не купила этот бренд”, — сказала она. “Если у вас такое настроение, это подтолкнет вас к неправильным шагам с точки зрения быстрого распространения, краткосрочной тактики. Когда вы выбираете бренд для покупки, мой первый вопрос к себе звучит так: ”Будет ли он востребован через 10-15 лет?».
Твитнуть