JD Sports Fashion Plc заявила, что вялые инновации в Nike Inc. привели к падению продаж в британской розничной сети, поскольку потребители стремятся обновить свой гардероб. “Nike добилась большого успеха, но они просто перестали выпускать что-то новое”, — сказал Реджис Шульц, исполнительный директор JD Sports, в беседе с журналистами в четверг. “В то же время у Adidas дела идут очень хорошо, у New Balance дела идут очень хорошо”.
По его словам, покупателям “очень быстро становится скучно”. “Если вы не предлагаете новые вещи, новые продукты, новые инновации, новые цвета, я думаю, спрос падает”.
Согласно заявлению, опубликованному в тот же день, британский ритейлер делает ставку на летние спортивные соревнования, чтобы восстановить свое состояние после того, как продажи аналогичных товаров в Великобритании упали на 3,1 процента в последнем квартале 2023 года.
Прибыль до налогообложения за весь год соответствовала прогнозам и составила от 915 миллионов фунтов стерлингов (1,16 миллиарда долларов) до 935 миллионов фунтов стерлингов, после того как в январе было объявлено о прибыли. Акции выросли на 6 процентов.
Слабые продажи заставили Nike в прошлом году объявить о планах по сокращению расходов, включая сокращение рабочих мест и упрощение ассортимента продукции. Согласно заметке Гая Лоусона-Джонса, аналитика по акциям Hargreaves Lansdown, на долю американской компании спортивной одежды, производящей популярную линейку обуви Air Jordan, приходится примерно половина мировых продаж JD Sports. “Будущее JD по-прежнему неразрывно связано с успехом Nike”, — сказал Лоусон-Джонс. “Тесные отношения с Nike обеспечивают эксклюзивные продукты и конкурентоспособные цены, которые заставляют покупателей расставаться со своими деньгами, но также создают зависимость”.
Автор: Дженнифер Крири
Твитнуть