Главный исполнительный директор Chanel выступил в защиту ценообразования люксового бренда после того, как он поднял стоимость одной из своих самых известных сумок более чем на 10 000 евро (10 725 долларов). Модный бренд, известный своими дизайнами и ароматами от кутюр, при установлении цен учитывает инфляцию, а также высокие стандарты в отношении материалов и мастерства изготовления, рассказала генеральный директор Лина Наир Франсин Лаква из Bloomberg в интервью Leaders With Lacqua. “Мы используем изысканное сырье, и наше производство очень строгое, кропотливое, ручной работы, поэтому мы повышаем наши цены в соответствии с инфляцией, которую мы наблюдаем”, — сказал Наир. В последние годы такие люксовые бренды, как Chanel, попали в заголовки газет из-за повышения цен на свои товары, которые часто пользуются спросом.
Например, в прошлом месяце классическая сумка Chanel среднего размера с клапаном впервые в Париже превысила порог в 10 000 евро. Chanel, как правило, ориентируется на самых состоятельных покупателей, наравне с Hermes International SCA или часовой компанией Rolex, чья покупательская способность, как правило, остается устойчивой в условиях замедления экономического роста или геополитических потрясений.
Наир сказал, что бренд, основанный более века назад Коко Шанель, стремится к “разумному и умеренному росту”, поскольку фокусируется на сохранении качества своей продукции в долгосрочной перспективе — подход, который упрощается благодаря статусу частной компании. Наир, бывший руководитель отдела кадров Unilever Plc, стала генеральным директором Chanel в январе 2022 года.
Она повторила, что компания не планирует проводить первичное публичное размещение акций. По данным Bloomberg Billionaires Index, Chanel принадлежит братьям-миллиардерам Алену и Жерару Вертхаймерам, чье состояние оценивается в 50 миллиардов долларов каждому.
Основанная в Париже, но с 2018 года штаб-квартира находится в Лондоне, Chanel отчитывается о своих финансовых показателях раз в год, обычно примерно в конце мая. В 2022 году выручка выросла на 17 процентов и составила 17,2 миллиарда долларов. По словам Наира, производитель предметов роскоши, создавший аромат Chanel No. 5, стремится к гармонизации цен по всему миру и иногда корректирует цены на разных рынках, чтобы обеспечить это. “Наши клиенты не должны испытывать чрезмерной разницы в ценах. Независимо от того, где они совершают покупки, мы хотим оставаться честными по отношению ко всем нашим клиентам”, — сказала она.
Автор: Анджелина Раскуэ.
Твитнуть