Gap повышает годовой прогноз продаж в связи с усилением Old Navy и резким ростом акций
Блог
// Наши последние проекты

Gap повышает годовой прогноз продаж в связи с усилением Old Navy и резким ростом акций

0


Gap повысила свой годовой прогноз продаж, и результаты за первый квартал превзошли ожидания рынка, чему способствовала популярность брендов Old Navy и Gap, поскольку американцы с ограниченным бюджетом покупают модные джинсовые брюки и одежду для активного отдыха.

Акции компании выросли на 21 процент после объявления о продаже, так как владелец Banana Republic начал активно делать покупки весной, подобно ритейлерам, базирующимся в торговых центрах, таким как Abercrombie & Fitch, которые также увеличили свои годовые продажи. Квартальные продажи Gap в магазинах выросли на 3% по сравнению с прошлым годом, поскольку компания расширяет свое присутствие, в то время как онлайн-продажи выросли на 5% и составили 38% от общего объема продаж.

Стратегия компании по сокращению рекламных акций и сосредоточению внимания на правильном ассортименте продукции приносит результаты после слабого роста в прошлом году из-за слабого спроса и проблем с цепочкой поставок. “Покупатели готовы и способны тратить, если они видят ценность в модном, хорошо сшитом платье от Gap или чашке для буррито от Chipotle”, — сказал Зак Стамбор, старший аналитик Emarketer. Gap также повысила прогноз рентабельности на 2024 финансовый год как минимум до 150 базисных пунктов по сравнению с предыдущим прогнозом роста на 50 базисных пунктов.

Теперь компания ожидает, что годовой объем продаж немного увеличится по сравнению с прошлым годом и по сравнению с предыдущими ожиданиями относительно примерно неизменных продаж. Валовая прибыль за первый квартал выросла на 410 базисных пунктов до 41,2 процента.

Аналитики ожидали, что маржа составит 38,54 процента. В Old Navy сопоставимые продажи выросли на 3 процента по сравнению со снижением на 1 процент год назад, в то время как Gap продемонстрировал рост на 3 процента. Чистые продажи компании за квартал, закончившийся 4 мая, выросли на 3 процента и составили 3 доллара. 39 миллиардов долларов, превысив среднюю оценку аналитиков, которая предполагала рост на 0,3 процента и составила 3,29 миллиарда долларов. Сопоставимые продажи выросли на 3 процента по сравнению с прошлым годом и на 0,9 процента по сравнению с ожиданиями, согласно данным LSEG. Прибыль составила 41 цент на акцию.

Компания American Eagle Outfitters в среду не смогла оценить квартальную выручку, так как резкий рост инфляции негативно сказался на спросе на одежду и аксессуары. Автор: Савьята Мишра, под редакцией Аруна Койюра.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика