Gap назначает руководителя PepsiCo директором по глобальному маркетингу
Блог
// Наши последние проекты

Gap назначает руководителя PepsiCo директором по глобальному маркетингу

0


Компания Gap назначила Фабиолу Торрес директором по глобальному маркетингу, сообщила компания в среду. Согласно ее сообщению в LinkedIn, на предыдущей должности в PepsiCo Торрес занимала должность директора по маркетингу подразделения по производству энергетических напитков и испаноязычного бизнеса. Должность директора по глобальному маркетингу — это новая должность для компании, и она будет отвечать за маркетинг бренда, креативный подход, визуальный мерчандайзинг, опыт работы в магазинах и операционные группы.

До прихода в PepsiCo Торрес занимал руководящие должности в Nike и Apple. По данным Gap, Торрес, возглавляющий глобальную культуру кроссовок в Nike, помог запустить первое мобильное приложение Nike Sneakers destination. “Было невероятно важно найти лидера, способного проводить преобразования, создавать бренды, формирующие культуру, и целеустремленно руководить”, — сказал генеральный директор Gap Марк Брейтбард во внутренней записке, объявляющей о приеме Торреса на работу.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика